Непрямые дивиденды стратегического планирования 
Овумян М.Н.

За и против;
Немного статистики;
Что в силах нарушить равновесие весов?;
Инструмент достижения бизнес-целей;
Что мы имеем в результате;

Ключевые слова: стратегическое планирование, корпоративная культура, внутренние клиенты, вовлеченность персонала, миссия компании, стратегические цели, внутренние изменения

Аннотация

Статья посвящена вопросам стратегического планирования, выступающего в роли инструмента развития корпоративной культуры, объединения работников в команду, стремящуюся к общей цели, создания внутри компании атмосферы взаимопонимания и сотрудничества. Автор приводит примеры реализации процессов стратегического планирования с участием рядовых сотрудников организации как из зарубежной, так и из собственной практики.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №2, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 28,421
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Овумян Мария Норайровна

Овумян Мария Норайровна

Бизнес-тренер, консультант, тренинговая компания Ars Vitae.

г. Москва

Имеет десятилетний опыт работы в различных международных организациях, таких как Save the Children, World Learning, ABA/CEELI, Chemonics International, UNDP, Nathan Associate, Counterpart International, Women’s International Club of Moscow. Специализируется в области организации и проведения процессов стратегического планирования с вовлечением всех заинтересованных сторон.

Другие статьи автора 4