Ключевые слова: стратегическое планирование, корпоративная культура, внутренние клиенты, вовлеченность персонала, миссия компании, стратегические цели, внутренние изменения
Аннотация
Статья посвящена вопросам стратегического планирования, выступающего в роли инструмента развития корпоративной культуры, объединения работников в команду, стремящуюся к общей цели, создания внутри компании атмосферы взаимопонимания и сотрудничества. Автор приводит примеры реализации процессов стратегического планирования с участием рядовых сотрудников организации как из зарубежной, так и из собственной практики.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Овумян Мария Норайровна
Бизнес-тренер, консультант, тренинговая компания Ars Vitae.
г. Москва
Имеет десятилетний опыт работы в различных международных организациях, таких как Save the Children, World Learning, ABA/CEELI, Chemonics International, UNDP, Nathan Associate,
Counterpart International, Women’s International Club of Moscow. Специализируется в области организации и проведения процессов стратегического планирования с вовлечением всех заинтересованных сторон.