"Заговори, чтоб я тебя увидел": коучинг в подготовке к публичным выступлениям

Публичные выступления являются неотъемлемой частью работы многих из нас.
Более того, они являются неотъемлемой частью жизни каждого, и вы в этом убедитесь, прочитав данную статью. Автор рассказывает, как научиться получать
удовольствие от публичного выступления, а значит, достигать его цели.

Бизнес-тренинги и коучинг на основе фехтовальной практики

Автор статьи описывает свой опыт использования фехтовальной практики (в частности, речь идет о работе с деревянными мечами (боккен)) на тренингах эффективного взаимодействия, личной эффективности, командообразования и обосновывает целесообразность использования фехтования для повышения эффективности учебного и коучингового процессов.

Управленческие тренинги: развитие осознанности и компетентности

В статье рассмотрена методология проведения личностно ориентированных тренингов, которые могут помочь руководителю осознать свои ценности, мотивы, интересы и устремления и принять ответственность за собственные управленческие решения и действия.

Инструменты и программы развития персонала компании

Обучение персонала компании — тема весьма многогранная. Подробное освещение каждого ее аспекта требует проведения серьезной исследовательской и методологической работы. Цель данной статьи — обозначить ключевые вопросы формирования и реализации программ обучения сотрудников.

Заинтересовать или обучить?

Времена, когда заказывать тренинги было модно, проходят. Большинство современных руководителей хотят видеть конкретные результаты обучения своего персонала. Все чаще обучение рассматривается как инвестиции в развитие бизнеса. Однако не всегда сотрудники компании идут на обучение с "блеском в
глазах". Сегодня актуален вопрос: как заинтересовать персонал в обучении? Что
важнее — само обучение или заинтересованность персонала в нем?

Динамика рынка тренинговых услуг: анализ текущей ситуации

Авторы знакомят читателей со своим взглядом на состояние, возможности и перспективы развития рынка тренинговых услуг в России. В статье рассмотрены особенности продвижения современных тренинговых продуктов, описаны эффективные методы реализации тренинговых программ, а также проанализированы ограничения, препятствующие росту популярности тренингов.

Причины роста и перспективы рынка корпоративного коучинга в период глобальной рецессии

Объемы рынка коучинговых услуг продолжают расти даже на фоне общемирового экономического спада. Это происходит несмотря на то, что многие бизнес-лидеры и топ-менеджеры не вполне довольны результатами работы с коучем, а польза от коучинга очевидна не для всех. Что заставляет корпорации вкладывать деньги в коучинг в период кризиса? Попробуем найти ответ вместе со специалистом CCL.

Формирование отношения к обучению

Для строительства самообучающейся организации в первую очередь необходимо желание ее сотрудников учиться. Большинство сотрудников современных организаций играют пассивную роль в своем развитии. Однако это не повод отказываться от формирования системы обучения персонала, развивающее пространство которой поможет человеку занять активную позицию в отношении его дальнейшего профессионального роста.

Путь лидера: потенциал и перспективы развития

Сегодня уже никто не сомневается в пользе обучения и ценности образования.
Каждый из нас знает, что обладает внутренним потенциалом, помогающим найти
свой профессиональный путь и добиться высот в своем деле. Однако не все умеют пользоваться внутренними ресурсами и применять их по назначению. Узнать о составляющих успеха и ключевых качествах профессионала мы решили у Дона Принса — генерального директора ООО "Центр креативного лидерства".

Методология IIOSS™ — диагностика и развитие сотрудников организации

В условиях глобализации у бизнеса есть два пути: работать на уровне мировых стандартов или умереть. Глобальная компания постоянно трансформируется, основываясь на собственных компетенциях, т.е. на людях. Функция HR претерпевает серьезные изменения и должна стать реальным помощником в деле роста менеджеров глобальной компании. Цель данной статьи — познакомить читателей с методологией и подходом IIOSS™, предлагающей организациям эффективные инструменты диагностики и развития системы менеджмента и персонала.