Как совместить функции руководителя и тренера

В статье рассказывается, каким образом в рамках полевого обучения найти баланс между бизнес-задачами (не упустить выгодную сделку) и профессиональным развитием сотрудника. Процесс полевого обучения рассматривается поэтапно с примерами из практики компании 3М.

Правильная организация корпоративного обучения как условие его эффективности

В статье рассказывается об организации корпоративного обучения, в том числе о принципах подбора тренинговых компаний: анализируются самые распространенные ошибки и заблуждения HR-специалистов в этой области и демонстрируется, как этих ошибок можно избежать.

Рост зарплаты VS профессиональный рост

Джон Шоул, автор книги «Только вперед!», размышляет о выборе между большой зарплатой и профессиональным ростом, о том, чем существование этого выбора угрожает организациям, и как добиться того, чтобы все сотрудники были удовлетворены и работой, и уровнем жизни.

Нужно ли измерять эффективность управления человеческими ресурсами

В статье доказывается актуальность измерения эффективности деятельности функции управления человеческими ресурсами, рассматриваются распространенные ошибки и ограничения, которые связаны с этим процессом, и даются некоторые практические рекомендации по его организации.

Центр развития внутреннего потенциала и его роль в организации

В статье рассматривается центр развития внутреннего потенциала — инструмент, позволяющий раскрыть внутренние возможности сотрудников компании. Автор рассказывает о том, как заставить его работать максимально эффективно, и о том, какие результаты он может дать при правильном использовании.

Современная российская модель компетенций

В данной статье автор рассматривает понятие «компетенции», которое в последние время начинает занимать центральное место в словаре отечественного специалиста по работе с персоналом.

Базовые условия достижения персональной эффективности и формирования личного бренда (часть 2)

В статье проанализированы глубинные внутриличностные психологические механизмы, а также социальные факторы, влияющие на процесс самоопределения и раскрытия себя в профессии, карьере, бизнесе (индивидуацию), создание уникального качественного «продукта» и личного бренда, в том числе на рынке КТК, и повышение, таким образом, персональной мотивации и эффективности.

Обучение на рабочем месте: личный опыт

Все чаще звучит мнение, что обучение на рабочем месте является важной частью эффективной системы обучения и развития сотрудников. В ряде ситуаций использование привычных программ тренингов и семинаров не приносит желаемого результата. В таком случае следует обратить внимание на методы и инструменты обучения на рабочем месте: стажировки, наставничество, коучинг, менторство, ротацию и т.п. Как выбрать стратегию, какие методы использовать, как избежать ошибок? На эти вопросы вы найдете ответы в данной статье.

Закладка основ: первые шаги к успеху

В чем секрет успеха нового ресторана? Как забыть о советском прошлом и вывести обслуживание в российских предприятиях на новый уровень? Как организовать обучение персонала на начальных этапах открытия и зачем это нужно? Обо всем этом размышляет Патрик Фарран, преподаватель бизнес-школы гостиничного менеджмента SWISSAM, обладающий впечатляющим международным опытом работы в сфере гостеприимства.

Подводные камни при внедрении систем кадрового резерва (часть 2)

В данной статье аккумулирован авторский опыт участия в создании кадрового резерва в трех крупных отечественных компаниях (численность персонала от 3 до 10 тыс. человек) — производство, банковская сфера, FMCG. Причины возникновения проблем и решения, приводящие к желаемому результату, обобщены по типам ошибок. Статья будет интересна специалистам, перед которыми только встала задача создания систем внутреннего резерва, и тем, у кого уже появились первые проблемы с действующим кадровым резервом.