Закладка основ: первые шаги к успеху 
Фарран П.

Ключевые слова: обучение персонала, открытие ресторана, успешный бизнес, постоянные клиенты

Аннотация

В чем секрет успеха нового ресторана? Как забыть о советском прошлом и вывести обслуживание в российских предприятиях на новый уровень? Как организовать обучение персонала на начальных этапах открытия и зачем это нужно? Обо всем этом размышляет Патрик Фарран, преподаватель бизнес-школы гостиничного менеджмента SWISSAM, обладающий впечатляющим международным опытом работы в сфере гостеприимства.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 12,288
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Фарран Патрик

Фарран Патрик

Преподаватель бизнес-школы управления в индустрии сервиса SWISSAM.

г. Санкт-Петербург

Опыт — 15 лет работы в крупных отелях, ресторанах, консалтинговых компаниях, семь лет занимает позиции топ-менеджера.