Ключевые слова: корпоративное обучение, полевое обучение, наставничество, бизнес-задачи, работа с клиентами
Аннотация
В статье рассказывается, каким образом в рамках полевого обучения найти баланс между бизнес-задачами (не упустить выгодную сделку) и профессиональным развитием сотрудника. Процесс полевого обучения рассматривается поэтапно с примерами из практики компании 3М.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Никитин Никита Юрьевич
Тренер по продажам ЗАО «3М Россия».
г. Москва
Работает в корпоративных системах профессионального обучения и развития сотрудников в направлениях рынка: FMCG, страхование жизни и банковское страхование; многопрофильные корпорации. Основное направление деятельности — создание условий для обучения сотрудников отделов продаж.