Базовые условия достижения персональной эффективности и формирования личного бренда (часть 2) 
Можайский В.В.

Создание и продвижение бренда как результат индивидуации ;
Профессиональная и организационная эффективность, или как совместить индивидуальное с коллективным ;
Рисунок. Зависимость эффективности организации от удовлетворения групповых и индивидуальных потребностей ;
Приложение 1. Обратная связь клиента: творческий человек в современном бизнесе;
Приложение 2. Обратная связь клиента: преимущества небольших организаций;

Ключевые слова: : мотивация, осознанность, самоопределение, внешний эффект, индивидуация, формирование личного бренда, экологический коучинг, персональная и организационная эффективность

Аннотация

В статье проанализированы глубинные внутриличностные психологические механизмы, а также социальные факторы, влияющие на процесс самоопределения и раскрытия себя в профессии, карьере, бизнесе (индивидуацию), создание уникального качественного «продукта» и личного бренда, в том числе на рынке КТК, и повышение, таким образом, персональной мотивации и эффективности.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 24,620
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Большой психологический словарь / Под ред. Б.Г. Мещерякова и В.П. Зинченко. — СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2008.

2. Бейтсон Г. Шаги в направлении экологии разума: избранные статьи по психиатрии / Пер. Д. Федотова. — М.: КомКнига, 2010.

3. Гибсон Дж. Экологический подход к зрительному восприятию / Пер. Т.М. Сокольской. — М.: Прогресс, 1988.

4. Капра Ф. Паутина жизни. Новое научное понимание живых систем. — Подробнее .

5. Копьев А.Ф. О диалогической природе психотерапевтического опыта // Культурно-историческая психология. — 2007. — №1. — C. 93–100.

6. Можайский В.В. Пси-фактор в экономике: основы эффективного построения и развития Своего Дела. Интегральная методология и практика развития бизнеса. — Подробнее .

7. Можайский В.В. Человек «деловой» и человек «страдающий»: междисциплинарное будущее и настоящее коучинга и психотерапии // Управление человеческим потенциалом. — 2012. — №2. — С. 144–151.

8. Мунипов В.М., Зинченко В.П. Эргономика: человекоориентированное проектирование техники, программных средств и среды. — М.: Логос, 2001.

9. Нордстрем К., Риддерстрале Й. Бизнес в стиле фанк. — СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2002.

10. Роджерс К. Клиенто-центрированная терапия. — Киев: Ваклер; М.: Рефл-бук, 1997.

11. Стругацкий А.Н., Стругацкий Б.Н. Понедельник начинается в субботу. — Подробнее .

12. Хоружий С.С. Шесть интенций на бытийную альтернативу. — Подробнее .

13. Шредингер Э. Что такое жизнь с точки зрения физики? / Пер. А. Малиновского. — М.: Римис, 2009.

14. Naess A. The Shallow and the Deep, Long-range Ecology Movement. — Подробнее .

Можайский Владислав Валериевич

Можайский Владислав Валериевич

Психолог-консультант, психотерапевт, бизнес-тренер.

г. Москва

Автор методологии и метода профессионального и карьерного развития, создания своего дела, методологии и метода психотерапии психосоматических расстройств.

Другие статьи автора 9