|
||
Создание и продвижение бренда как результат индивидуации ;Профессиональная и организационная эффективность, или как совместить индивидуальное с коллективным ;
|
1. Большой психологический словарь / Под ред. Б.Г. Мещерякова и В.П. Зинченко. — СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2008.
2. Бейтсон Г. Шаги в направлении экологии разума: избранные статьи по психиатрии / Пер. Д. Федотова. — М.: КомКнига, 2010.
3. Гибсон Дж. Экологический подход к зрительному восприятию / Пер. Т.М. Сокольской. — М.: Прогресс, 1988.
4. Капра Ф. Паутина жизни. Новое научное понимание живых систем. — Подробнее .
5. Копьев А.Ф. О диалогической природе психотерапевтического опыта // Культурно-историческая психология. — 2007. — №1. — C. 93–100.
6. Можайский В.В. Пси-фактор в экономике: основы эффективного построения и развития Своего Дела. Интегральная методология и практика развития бизнеса. — Подробнее .
7. Можайский В.В. Человек «деловой» и человек «страдающий»: междисциплинарное будущее и настоящее коучинга и психотерапии // Управление человеческим потенциалом. — 2012. — №2. — С. 144–151.
8. Мунипов В.М., Зинченко В.П. Эргономика: человекоориентированное проектирование техники, программных средств и среды. — М.: Логос, 2001.
9. Нордстрем К., Риддерстрале Й. Бизнес в стиле фанк. — СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2002.
10. Роджерс К. Клиенто-центрированная терапия. — Киев: Ваклер; М.: Рефл-бук, 1997.
11. Стругацкий А.Н., Стругацкий Б.Н. Понедельник начинается в субботу. — Подробнее .
12. Хоружий С.С. Шесть интенций на бытийную альтернативу. — Подробнее .
13. Шредингер Э. Что такое жизнь с точки зрения физики? / Пер. А. Малиновского. — М.: Римис, 2009.
14. Naess A. The Shallow and the Deep, Long-range Ecology Movement. — Подробнее .