Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление развитием персонала > №4, 2013 > Статья

Базовые условия достижения персональной эффективности и формирования личного бренда (часть 2)



Журнал: "Управление развитием персонала", #4, 2013 г.
Рубрика: Персональный брендинг  

Ключевые слова: : мотивация, осознанность, самоопределение, внешний эффект, индивидуация, формирование личного бренда, экологический коучинг, персональная и организационная эффективность



В статье проанализированы глубинные внутриличностные психологические механизмы, а также социальные факторы, влияющие на процесс самоопределения и раскрытия себя в профессии, карьере, бизнесе (индивидуацию), создание уникального качественного «продукта» и личного бренда, в том числе на рынке КТК, и повышение, таким образом, персональной мотивации и эффективности.

Содержание статьи.
• Создание и продвижение бренда как результат индивидуации
• Профессиональная и организационная эффективность, или как совместить индивидуальное с коллективным
— Рисунок. Зависимость эффективности организации от удовлетворения групповых и индивидуальных потребностей
• Приложение 1. Обратная связь клиента: творческий человек в современном бизнесе
• Приложение 2. Обратная связь клиента: преимущества небольших организаций

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (174 Kb, 10 стр.)


Можайский Владислав Валериевич

Можайский Владислав Валериевич
Психологконсультант, бизнес-тренер, психотерапевт, преподаватель госуниверситета «Дубна».
Биография: Автор книг и публикаций, посвященных новым подходам к профессиональному и карьерному развитию, созданию своего дела, психосоматическим расстройствам и т.д. Эксперт в области индивидуального сопровождения первых лиц и управленческих команд коммерческих и госпредприятий. Профессиональный опыт — 23 года.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Экологический маркетинг и менеджмент «новой волны»
Журнал: Менеджмент сегодня, #2, 2018 г.

2. Базовые условия достижения персональной эффективности и формирования личного бренда (часть 2)
Журнал: Управление развитием персонала, #4, 2013 г.

3. Базовые условия достижения персональной эффективности и формирования личного бренда (часть 1)
Журнал: Управление развитием персонала, #3, 2013 г.

4. Человек «деловой» и человек «страдающий»: междисциплинарное будущее и настоящее коучинга и психотерапии
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #2, 2012 г.

5. Карьерный "зигзаг" — неудача, дауншифтинг или "ход конем"?
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #2, 2010 г.

6. Современные проблемы молодых специалистов и их решение
Журнал: Управление развитием персонала, #2, 2010 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru