Подбор и отбор персонала в процессе взаимодействия кадрового агентства и компаний IT-сферы

В статье авторы обосновывают необходимость грамотного взаимодействия кадрового агентства и внутренней службы подбора персонала в компании при поиске и отборе сотрудников в сфере информационных технологий и предлагают основные рекомендации для оптимизации данного процесса. Анализируется опыт подобного взаимодействия в российской бизнес-среде. Выявляются основные проблемы в областях коммуникации между заинтересованными сторонами, использования рабочих механизмов, а также принятия решений.

Принятие решения об увольнении сотрудника: построение алгоритма

В статье обсуждается один из способов решения проблем, связанных с принятием решения об увольнении сотрудника. Авторы предлагают алгоритм действий, повышающий качество решений об увольнении и основанный на коучинговом подходе. В качестве базы используется модель GROW. В работе приводятся примеры успешного применения алгоритма принятия решения об увольнении сотрудника.

Наставничество и коучинг

Автор статьи рассказывает о роли наставничества и коучинга в управлении организацией, на практических примерах рассматривает плюсы наставничества и систему мотивации наставников в компании.

Развивающее пространство

В статье рассматривается опыт создания нестандартного развивающего пространства в группе компаний, описываются ключевые результаты проведенных мероприятий, в том числе побочные эффекты, с которыми пришлось столкнуться. Любая часть реализованной программы развития может быть принята на вооружение без особых материальных затрат.

Дистанционные технологии в системе внутрифирменного обучения персонала

В статье описаны некоторые особенности дистанционного обучения внутри организации и проведено сравнение очных и дистанционных его форм. Рассмотрены ошибки, допускаемые при внедрении подобных систем, даны рекомендации по их внедрению, а также приведены мнения экспертов, представляющих внутреннего заказчика и поставщика дистанционного образования, позволившие представить процесс с разных сторон. Статья будет полезна специалистам, занимающимся обучением персонала, и руководителям — заказчикам данной услуги.

Рекомендации по эффективной организации и проведению обучения персонала, основанные на опыте сбытовой компании

От обучения зависит качество услуг, конкурентоспособность продукции, текучка кадров и многое другое. Если не выстроен процесс обучения и развития персонала, то компетенции сотрудников развиваются хаотично, а в организации не накапливается и системно не передается опыт успешных моделей поведения. Данная статья поможет выстроить развитие сотрудников эффективно: автор описывает методы обучения и дает рекомендации, как их правильно выбирать, определяет ключевые факторы успеха и роль мотивации в обучении.

Планирование преемственности: практика применения в России

В статье представлены результаты исследования в области планирования преемственности, проведенного рекрутинговой компанией Antal. Мы обобщили российский опыт в этой сфере и проанализировали практику работы компаний, успешно использующих систему планирования преемственности.

Организация эффективного совместного использования информации и знаний в рассредоточенных проектных командах

Принцип работы рассредоточенных команд основан на удаленном взаимодействии их участников друг с другом. В статье проанализированы основные проблемы передачи и усвоения информации и знаний в виртуальных командах, а также рассмотрены способы повышения эффективности совместного использования данных, которые основаны на практическом опыте таких команд.

Линия психологической поддержки как инструмент профилактики стресса и низкой производительности труда

Психосоциальные факторы риска негативно влияют на работу сотрудник ов, т.к. способствуют уменьшению рабочего времени из-за болезней. В частности, стресс и депрессия являются основными причинами развития неинфекционных заболеваний. Авторы проанализировали данные об обращениях работников на линию психологической поддержки и представили топ-5 причин, влияющих на производительность труда.

Влияние психоэмоционального состояния сотрудников на их здоровье и эффективность труда

Авторы статьи рассматривают основные факторы, влияющие на психологическое благополучие и здоровье сотрудников компании. Особое внимание уделяется причинам и следствиям эмоционального «выгорания». Исследуются методы, позволяющие улучшать психологический микроклимат в компании, повышать стрессоустойчивость и быстро восстанавливать работоспособность персонала.