Как работают системы наставничества

В статье рассматриваются различные подходы к наставничеству, принятые в ведущих российских компаниях реального сектора и сферы услуг и обсуждавшиеся в апреле текущего года на тематической конференции в Екатеринбурге. Приводится анализ лучшей системы консалтинга при организации обучения на производстве и технологических инноваций в наставничестве.

Сторителлинг — эффективный инструмент в работе с персоналом

Автор рассказывает о способах применения сторителлинга в работе с персоналом. Для того чтобы сотрудники компании были лояльными, активными и мотивированными на достижение высоких результатов, руководителю необходимо тщательно изучить методы и роль сторителлинга в сфере HR — читайте об этом в статье.

Как сплотить сотрудников компании

Осуществить подбор дополнительных сотрудников для участия в крупном федеральном проекте, обеспечить их адаптацию за короткий срок — непростые задачи. В статье рассказывается о роли корпоративной культуры в работе с персоналом и опыте сплочения коллектива компании, приводятся примеры конкретных реализованных проектов.

Обучение работников

В настоящей статье рассмотрены вопросы организации обучения работников с учетом требований действующего российского законодательства, а также некоторых нюансов психологии.

Эффективное построение коммуникаций — залог успеха компании

В статье рассказывается о внутренних и внешних коммуникациях как о функции развития бизнеса. Авторы предлагают инструменты и приводят примеры развития внутренних коммуникаций на всех уровнях компании.

Эффективные инструменты мотивации и стимулирования труда в процессе управления персоналом

В статье рассматриваются инструменты мотивации и стимулирования труда, применяемые в отечественной и зарубежной практике управления персоналом. Авторы акцентируют внимание на необходимости проведения социально-трудовой диагностики работников для выявления их мотивационных особенностей перед применением описанных инструментов. Кроме того, сделан вывод о необходимости использования данных инструментов в зависимости от поставленных организационных целей.

Как HR-службе самостоятельно провести стратегическую сессию: десять шагов

В статье приведены рекомендации по организации стратегической сессии по годовому планированию и трансформации бизнес-процессов. Благодаря регулярному проведению стратегические сессии помогают непрерывному развитию не только работников, но всей компании. В качестве примера использован опыт проведения стратегических сессий в контактном центре НАО «Национальная спутниковая компания».

Проектирование корпоративной системы подготовки персонала: на чем сосредоточить внимание?

Как построить корпоративный университет, учебный центр, создать систему подготовки персонала — с чего начать, на чем сфокусироваться, какую стратегию развития выбрать? Чтобы не изобретать велосипед, авторы статьи предлагают позаимствовать идеи у лучших игроков тренингового рынка.

Специалист по дистанционному обслуживанию

В статье сопоставлены две достаточно новые для рынка труда профессии — специалист по дистанционному информационно-справочному обслуживанию и специалист по дистанционному банковскому обслуживанию. Автор анализирует соответствующие профессиональные стандарты, возможные долгосрочные и краткосрочные программы обучения и профили должностей этих специалистов.

Роль амбассадора и ее связь с личным брендом

В статье рассказывается о роли амбассадора бренда в развитии и успешной деятельности компании. Автор описывает цели, которые ставятся перед амбассадором, его миссию, правила поведения, взаимодействие с клиентами и методы работы над собственным имиджем, показывает, как, продвигая миссию компании, амбассадор способствует формированию приверженности бренду со стороны сотрудников и потребителей.