Эффективное функционирование бренда во внутренней среде. Бренд работодателя

Статья посвящена вопросам организации эффективного функционирования бренда внутри компании. Автор рассматривает такие его аспекты, как восприятие бренда сотрудниками, формирование организационной культуры, уровень вовлеченности сотрудников, формирование бренда работодателя.

Социально значимые альянсы брендов: концептуальные основы и эмпирические исследования

В данной статье рассматривается сущность социально значимого альянса брендов как партнерства бизнеса и некоммерческой организации, нацеленного на увязку бренда компании с решением социальной проблемы общества. Авторы затрагивают вопросы, связанные с использованием теории кобрендинга как концептуальной основы выбора партнера для сотрудничества в рамках такого альянса. В эмпирической части представлены результаты маркетингового исследования отношения российских потребителей к социально значимым альянсам брендов.

Рестайлинг шоколада класса премиум

В статье идет речь о рынке премиального шоколада в России. Рассматриваются особенности развития данного рынка, его отличия от массового. Автор рассказывает также о создании и последующем рестайлинге бренда шоколада в сегменте премиум.

Ребрендинг в энергомашиностроении: восстановление актуальности предложения отечественного предприятия с многолетней историей

Статья знакомит читателей с результатами проведения комплексной программы ребрендинга, охватывающей все аспекты деятельности российского предприятия энергетического машиностроения. Автор предлагает методику, позволяющую выявить особенности восприятия имиджа промышленного предприятия потребителями — крупнейшими российскими государственными энергокомпаниями, а также дает рекомендации по удовлетворению их запросов.

Бренд-менеджмент и PR: такие разные, но все-таки вместе

Недостаточное развитие в российских компаниях таких направлений, как брендинг и PR, приводит к тому, что функции PR-специалиста и бренд-менеджера смешиваются, должностные обязанности распределяются неверно. Итогом являются тактические и стратегические ошибки компаний в данных областях. Автор анализирует наиболее распространенные ошибки, допускаемые при построении работы в сфере PR и бренд-менеджмента.

Урбанистика как фактор, формирующий бренд города, или людям не хватает «дружелюбных» городов

В данной статье речь идет о неклассических составляющих бренда города. Сегодня именно урбанистика города формирует его бренд. Существуют «уютные» города, «зеленые» города, города студентов или бизнеса, города развлечений и образования, но как закрепить за городом такой бренд? Какие урбанистические концепции применяются во всем мире и чего не хватает российским мегаполисам? Ответам на эти вопросы посвящена данная статья.

Уровень сервиса как элемент бренда магазинов класса люкс

Сильные бренды воздействуют на покупателя и способствуют устойчивому экономическому успеху компании. Одной из составляющих бренда в сфере торговли выступает сервис. В отечественной практике уровень сервиса часто связывают с таким элементом торгового маркетинга, как персонал. Авторы придерживаются аналогичного мнения и рассматривают в статье влияние качества обслуживания на восприятие бренда, а также проверяют предположение о том, что персонал магазинов класса люкс соблюдает высокие стандарты обслуживания клиентов.

Измерение бренд-капитала частных торговых марок с позиции потребителей

Традиционно частные торговые марки рассматривались как более дешевая замена брендам производителей. В данной статье приводятся доказательства того, что они способны в ходе своего развития формировать бренд-капитал. Проведенное авторами исследование позволит ретейлерам по-новому взглянуть на то, как следует управлять принадлежащими им марками, и поможет производителям разработать стратегию, позволяющую защитить свои бренды от угрозы со стороны новых конкурентов — частных торговых марок.

Как создать успешный детский бренд на рынке продуктов питания

В данной статье автор рассматривает особенности создания брендов, нацеленных на детскую аудиторию. Называет типичные ошибки, которые совершают производители продуктов для детей, дает советы о том, как избежать подобных ошибок. В заключение приводится кейс из практики автора, в котором рассказывается о редизайне упаковки молочных продуктов для детей.