Выставки дизайна и рекламы в 2014 г. : новые информационные технологии и креативные решения в дизайне, рекламе и сервисе

В статье рассмотрены и обобщены новые технологические и творческие решения, представленные на нескольких выставках, посвященных рекламе и сувенирной продукции, графическому дизайну и дизайну среды.

Использование в рекламе произведений изобразительного искусства

Статья посвящена вопросам использования в рекламе произведений изобразительного искусства, как охраняемых авторским правом, так и перешедших в общественное достояние. В статье также проанализированы вопросы, касающиеся использования в рекламе произведений, вошедших в музейный фонд, и особенностей взаимоотношений с администрациями музеев при намерении использовать произведения в рекламной коммуникации.

Оценки кинокритиков и зрителей как факторы продвижения кинофильмов

В данной статье представлен анализ зарубежной литературы по проблеме влияния информации, поступающей от кинокритиков и обычных зрителей, на кассовые сборы фильма. Были продемонстрированы различные точки зрения по теме исследования и выявлены основные стратегии продвижения, позволяющие наиболее полно реализовать коммерческий потенциал фильма, используя оценки картины кинокритиками и обычными зрителями. Особенное значение выводы данного исследования имеют для авторского кино.

Наступит ли всеобщая интернетизация россиян? Оценка динамики проникновения интернета на различных платформах в трехлетней перспективе

В статье построен общий прогноз проникновения Интернета в России до конца 2017 г. и прогнозы проникновения доступа в Интернет на различных устройствах — настольных компьютерах и ноутбуках, мобильных телефонах, смартфонах, планшетах, Smart TV.

Значение имиджа проекта в управлении взаимоотношениями со стейкхолдерами и особенности его формирования

В статье рассматриваются содержание и особенности управления имиджем проекта и его роль в управлении отношениями со стейкхолдерами, предлагается модель имиджа проекта, даются рекомендации по управлению имиджем на разных фазах жизненного цикла проекта.

Инструменты оценки результативности собственных торговых марок

Одной из ключевых задач внедрения собственных торговых марок розничных сетей и управления ими является разработка системы оценки их результативности. Понятие результативности СТМ напрямую связано с достижением марками целевых значений ключевых показателей, которые отражают уровень капитализации розничной сети. В данной статье будут рассмотрены несколько подходов к оценке сетями результативности СТМ.

Реклама автомобилей: «ловля на живца»

Садясь за разработку рекламной стратегии для автомобильной торговой марки, следует учесть, какие именно свойства потребители захотят в ней увидеть, какие ресурсы получить благодаря ей. О том, как это сделать, рассказывает автор статьи.

Анализ целевых групп рекламного воздействия: три медиа

Авторы анализируют распределение бюджетов рекламодателей по сегментам целевой аудитории в различных медиа. Данная работа продолжает серию статей на эту тему, опубликованных в предыдущих номерах журнала. На этот раз авторы рассматривают распределение рекламных бюджетов по трем медиарекламным площадкам: кабельно-спутниковому телевидению, радио и наружной рекламе.

Оценка эффективности маркетинга консалтинговых услуг

Статья посвящена особенностям маркетинговых технологий продвижения консалтинговых услуг на отраслевом рынке. Автор предлагает методы оценки эффективности таких технологий, применяемых на отраслевом рынке, и обозначает проблемы и особенности, влияющие на успешность их использования. В статье приведены способы расчета эффективности и пошаговая методика их применения.

Коммуникационная стратегия: «коктейль» из коммуникаций или «дорожная карта» компании в публичном информационном пространстве?

В статье рассматриваются понятие и подходы к разработке коммуникационной стратегии, ее отличия от других форматов планирования PR-деятельности, анализируются кейсы из практики консалтинговой группы «Полилог». Авторы дают практические советы по оптимизации процесса разработки коммуникационной стратегии, предотвращению рисков, разбирают типичные ошибки.