Восприятие потребителями расширений брендов

Запуск новых продуктов посредством расширения уже существующего на рынке бренда является достаточно популярной стратегией, которая позволяет создать ряд дополнительных конкурентных преимуществ нового продукта. Однако при использовании этой стратегии существуют риски для родительского бренда, поэтому необходимо понимать то, от каких факторов зависит успех расширения. Данная статья посвящена рассмотрению методологии проведения исследования о целесообразности запуска расширения.

Роль исследований в создании бренда

Данная статья посвящена рассмотрению этапов проведения исследований при создании бренда. Авторы рассказывают об основных задачах, возникающих на каждом из этапов, и о методах, с помощью которых достигается решение этих задач. В статье анализируется процесс создания бренда на примере бизнес-кейса одного из проектов, выполненных компанией Step by Step в северо-западном регионе в 2007 г.

Россия™, или о национальном брендинге великороссов

Данный материал основан на нашем modus operandi — этнографическом и антропологическом методе. Постоянно наблюдая за "обычным" ходом дел, мы можем обнаружить интересные феномены. Зачастую они способны дать ключ к объяснению тех масштабных и абстрактных категорий, которыми принято заменять реальность в теоретических дисциплинах. Будем рады, если кому-то кроме нас наши находки принесут как минимум удовольствие, как максимум — практическую пользу.

Деловая репутация: опыт исследований

В данной статье рассматриваются основные подходы к изучению и измерению деловой репутации. Приводится обзор исследований зарубежных и отечественных авторов, занимающихся изучением деловой репутации. Кратко представлены основные достижения в данной области.

Реклама и классическое искусство: взаимосвязь и взаимодействие

Статья посвящена взаимоотношениям между рекламой и искусством, которые проявляются в том, что в рекламе работали и работают многие деятели искусства; реклама и искусство используют общие инструменты и приемы, имеют некоторые общие жанры, базируются на общих эстетических категориях. Автор приводит примеры грамотного использования образов искусства, которые помогают повысить эстетическую и маркетинговую ценность рекламных обращений, и неграмотного (неэтичного) обращения к классике искусства.

"Современный мужчина от а до я": портрет в эпоху кризиса

Статья рассказывает об исследовании "Discovery Species: Современный мужчина от А до Я — 2010", которое было призвано выяснить, о чем думают, чего хотят и к чему стремятся современные молодые мужчины, а также то, как на их взгляды повлиял глобальный экономический кризис.

Реклама в интернете: несколько слов о креативных решениях

Интернет сегодня предоставляет безграничные возможности для воплощения идей. Это является его несомненным преимуществом, поскольку чрезмерная информационная перегрузка потребителей затрудняет доступ бренда к их сознанию. Нестандартная реклама способна преодолеть этот барьер, поскольку она заметно выделяется на фоне устоявшихся форматов, чаще всего сопровождается сильным «вирусным» эффектом и имеет достаточно хороший показатель ROI.

Рекламная кампания с использованием феномена сарафанного радио: особенности разработки и оценки эффективности

Материал посвящен рассмотрению вопроса о том, что такое сарафанное радио и как оно может быть использовано на благо коммуникационной стратегии компании. Автор рассказывает о факторах и закономерностях, которые необходимо принимать во внимание как на начальном этапе разработки рекламных кампаний, использующих сарафанное радио, так и при оценке их эффективности. В качестве
примера подробно рассмотрена кампания продвижения сайта «Открой Город.ру».

Вначале было... слово?

Мы различаем в рекламной коммуникации визуальную и вербальную составляющие. Частным случаем последней является слоган. Считается, что именно он лежит в основе рекламного сообщения. Что было в начале? Первичен ли образ, оригинально поддержанный слоганом, или слоган повлек за собой идею о визуализации? На этот вопрос автор ответит в данной статье.

Использование приема олицетворения в современной рекламе

В данной статье автор рассматривает особенности использования в рекламных текстах такого тропа, как олицетворение. Правильное его использование позволяет значительно повысить выразительность маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены лексические инструменты олицетворения, построена классификация эффектов, которых можно достичь с его помощью.