Использование системы сквозной аналитики для оценки экономической эффективности вложений в рекламу

В статье рассматривается кейс оценки экономической эффективности рекламы с помощью сквозной аналитики для b-2-b-компаний, которые по каким-либо причинам не хотят использовать готовые решения, предлагаемые рынком.

Интегрированные маркетинговые коммуникации: модель профессора Д. А. Шевченко

В статье представлена оригинальная авторская модель классификации интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК). Автор описывает сущность маркетинговых коммуникаций, рассматривает различие понятий интегрированных коммуникаций и ИМК, показывает преимущества новых медиа и их отличие от традиционных.

Создание брифа с целью разработки и проведения рекламной кампании

В статье описаны правила и основные принципы заполнения брифа с целью организации рекламной кампании. Актуальность данной темы обусловлена снижением качества коммуникации бренда с целевой аудиторией и, как следствие, падением продаж. Кроме того, автор отвечает на вопрос, каким образом работать с агентствами, чтобы избежать разочарования после выполнения работ.