Воздействие индивидуальности бренда на три основных типа отношений — доверие, привязанность и приверженность бренду (часть 2)

Целью этого исследования является разработка модели, отражающей как прямое, так и косвенное влияние воспринимаемой индивидуальности бренда на три основных типа отношений: доверие, привязанность и приверженность бренду. Кроме связи между индивидуальностью бренда и типами отношений, в данной работе также рассматриваются взаимозависимости между этими типами.

Реклама в онлайн-играх как способ донесения рекламного сообщения до целевой аудитории

Статья раскрывает возможности и потенциал онлайн-игр как канала для донесения целевой аудитории рекламного сообщения. В материале подробно рассмотрен психологический портрет геймера в РФ, приведены статистические данные по игровой аудитории в России и существующие на сегодняшний день решения, позволяющие размещать рекламу в играх.

Использование развлекательного контента в брендинге и бренд-коммуникациях

Индустрия развлечений растет высокими темпами, предлагая огромные возможности для развития брендов из других товарных категорий, в том числе через расширение брендов и бренд-коммуникации в жанре адвертейнмента. В статье приводится описание этих стратегий и их сравнение. Кроме того, анализ 53 примеров реализованных проектов адвертейнмента и расширения брендов в сферу развлечений позволил выявить закономерности их применения на практике.

Обращение к детям в рекламе впечатлений: датские парки развлечений в 1969-2008 гг. (часть 1)

В данной статье представлены результаты исследования, демонстрирующего как формировался потребитель-ребенок под влиянием рекламы впечатлений с течением времени, как менялась точка зрения ребенка и как формируется представление о «хороших» впечатлениях.

Креатив в локусном брендинге: атрибуты и айдентика

В статье рассматривается проблема маркетингового продвижения различных территорий (для устранения ряда терминологических проблем называемых автором локусами). Основной акцент делается на те инструменты продвижения, в разработке которых достигнуты наибольшие успехи и которые в наибольшей степени известны широкой аудитории, а именно, на элементы визуальной и вербальной айдентики локусов — локусные логотипы и слоганы.

Эффективный креативный процесс в рекламном агентстве: психологический аспект

Не секрет, что управление креативной функцией в рекламном агентстве — это
процесс, требующий особого подхода, что обусловлено как контекстом клиентско-агентских отношений, так и своеобразием креативной личности, а также внутренней организацией работы агентства. В статье дается подробное описание способов построения эффективного взаимодействия рабочих групп, основанное на психологических характеристиках сотрудников.

BI — новые возможности работы со старой информацией для BTL-агентств

BI — современные технологии сбора и обработки информации для анализа и повышения эффективности бизнеса. Что такое BI? Можно ли применить такие технологии в BTL-агентстве? Какие задачи можно решить с помощью BI при проведении BTL-проекта? Что необходимо учесть при выборе и внедрении BI-системы в рекламном агентстве, и на какие выгоды можно рассчитывать в результате? На
эти и другие вопросы мы постарались дать ответ в данной статье.

QR-код: возможности использования в целях продвижения

В статье описана новая для России технология кодирования данных. Автор рассматривает возможности ее использования в рамках коммуникаций с клиентами (в частности, в рекламе и стимулировании сбыта). Читатели узнают, что собой представляет QR-код, для чего он предназначен, кто входит в число пользователей, на которых ориентирована данная технология.

Использование марковских цепей для моделирования процесса восприятия рекламных текстов носителем русского языка

Статья посвящена разработке математической модели восприятия рекламного
текста на основе цепей Маркова и проверке полученной модели путем проведения психолингвистического эксперимента (на примере рекламного буклета кредитной организации).

Воздействие индивидуальности бренда на три основных типа отношений — доверие, привязанность и приверженность бренду (часть 1)

Целью этого исследования является разработка модели, отражающей как прямое, так и косвенное влияние воспринимаемой индивидуальности бренда на три основных типа отношений: доверие, привязанность и приверженность бренду. Кроме связи между индивидуальностью бренда и типами отношений, в данной работе также рассматриваются взаимозависимости между этими типами.