Оценка компетенций руководителей методом «360 градусов»

Статья посвящена описанию методики и результатов оценки руководителей методом «360 градусов» в филиале «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации». Проект показал хорошие результаты и позволил разработать регламент для оценки эффективности управленческой работы руководителей — об этом рассказывает автор.

Противостояние манипуляциям в деловых переговорах и продуктивные коммуникации в решении бизнес-задач: системный подход и практические инструменты

В статье отражены ценностно-смысловые и функциональные аспекты построения конструктивных деловых коммуникаций и методы противодействия некоторым манипулятивным приемам, подробно описана авторская методика построения сложной деловой коммуникации. Работа рассчитана на руководителей различных уровней, заинтересованных в расширении управленческого коммуникативного арсенала, а также на менеджеров, в чьи обязанности входит ведение переговоров при совершении сделок.

Трудовые отношения с подростками: зарубежный и отечественный опыт

Российское законодательство о труде несовершеннолетних отнюдь не является идеальным (даже с учетом достаточно длительного времени становления)  — некоторые правовые нормы нуждаются в изменениях. В статье рассмотрены ключевые аспекты трудовых отношений с несовершеннолетними работниками, а также некоторые нестыковки правового регулирования труда несовершеннолетних работников в РФ.

Наставничество в компании

В статье обсуждается тема наставничества в компании, выделены общие признаки обучения, наставничества, менторства, коучинга, а также перечислены различия этих понятий. Автор доказывает, что для повышения эффективности бизнеса внедрение наставничества в компании необходимо осуществлять последовательно и поэтапно.

Развитие персонала через различные формы внутриорганизационных коммуникаций

В настоящее время на конференциях, в статьях, на форумах постоянно подчеркивают, что одна из ключевых компетенций сотрудников — это коммуникация, указывают на важность построения внутриорганизационных коммуникаций, которые влияют на скорость и эффективность принятия управленческих решений, на организацию труда, на качество бизнес-процессов. Авторы делятся практическими инструментами развития персонала через такие формы коммуникаций, как совещание, электронная почта, круглые столы, мессенджеры.

Социально-психологические факторы текучести кадров в организации

Статья посвящена анализу социально-психологических факторов, которые оказывают значительное влияние на текучесть персонала. На примере конкретной организации проводится анализ статистики и причин текучести персонала за 2019 г.

Практические аспекты управления персоналом в режиме удаленной работы

В статье представлены практические аспекты управления персоналом в режиме удаленной работы в условиях пандемии коронавируса. В данном контексте рассматриваются технологии найма удаленных сотрудников, их адаптации к труду, вопросы мотивации, оценки результатов работы и организации контроля над деятельностью. Сделан вывод о необходимости совершенствования системы удаленного труда персонала в современных организациях.

Разумная оптимизация затрат на персонал в условиях новой реальности

Управление персоналом в изменившихся условиях требует новых подходов, невероятной гибкости и находчивости. В статье говорится о том, как во время кризиса и выхода из пандемии изменить бизнес-процессы, обновить методы работы с сотрудниками, чтобы система управления компанией в сегодняшние сложные времена могла быть гибкой, динамичной и эффективной.

Как подготовить офис к возвращению сотрудников после самоизоляции

После ослабления режима изоляции у многих компаний возник ряд вопросов, связанных с алгоритмом возвращения сотрудников к привычному графику работы. Автор рассказывает о важных моментах подготовки офиса к возобновлению работы, о мерах предосторожности, которые важно соблюсти, и о новых правилах безопасности.