Оценка компетенций руководителей методом «360 градусов»
Туманова О.М., Королев М.А.

1
Введение

2
Цели оценки
Риски

3
Модели компетенций
Участники опроса
Таблица 1. Важные компетенции руководителя

4
Подготовка
Шкала оценки
Проведение оценки

5
Таблица 2. Шкала оценки компетенций
Подсчет результатов и обратная связь
Выводы

Ключевые слова: управление персоналом, оценка компетенций, метод «360 градусов», управленческие кадры, оценка эффективности

Аннотация

Статья посвящена описанию методики и результатов оценки руководителей методом «360 градусов» в филиале «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации». Проект показал хорошие результаты и позволил разработать регламент для оценки эффективности управленческой работы руководителей — об этом рассказывает автор.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №3, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 12,742

Туманова Ольга Михайловна

Туманова Ольга Михайловна
к. ф. н.
доцент

Доцент ВШКУ РАНХиГС при Правительстве РФ.

г. Москва

Другие статьи автора 12

Королев Марк Александрович

Королев Марк Александрович

Диспетчер службы движения ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».

г. Нижневартовск