Малобюджетное развитие менеджеров

Можно ли результативно и эффективно развивать менеджеров компании, не затрачивая огромных средств? Как в сложные для фирмы времена не остановить процесс развития руководителей? Статья предлагает информацию о том, как организациям развивать менеджеров при небольших бюджетах. Это особенно актуально в условиях мирового финансового кризиса, который затронул Россию и российские
компании.

Обучение в ситуации экономической нестабильности

Статья посвящена обсуждению важности непрерывного обучения, возможностям
повышения его эффективности в ситуации экономической нестабильности. Автор
статьи приводит примеры разных форм обучения, акцентируя внимание на возросшей роли самообучения и максимальном использовании внутреннего потенциала компании.

Виды и формы обучения. Оптимизация затрат на обучение: смена приоритетов

Статья посвящена обзору наиболее экономичных и вместе с тем эффективных
методов и форм обучения персонала, которые становятся актуальными именно сейчас, в период экономической нестабильности. Автор статьи не дает четких рекомендаций по выбору той или иной формы обучения, но предлагает сравнить существующие на практике виды получения знаний, в том числе те, которые долгое время не являлись популярными.

Построение системы обучения в компании

Считается, что экономический эффект от инвестиций в развитие персонала выше,
чем от вложений в средства производства. Исследования показывают, что увеличение
расходов на тренинг работников на 10% дает прирост производительности труда, равный 8,5%, в то время как такое же увеличение капиталовложений — только 3,8%. В данной статье пойдет речь о том, как построить эффективную систему обучения сотрудников компании.

Повышение квалификации сотрудников фармацевтических компаний с учетом специфики отрасли

Фармацевтический бизнес — это наиболее устойчивый сегмент рынка даже в
условиях кризиса, имеющий свои особенности. Высокие требования к уровню
квалификации сотрудников фармацевтических компаний наряду с дефицитом
специальных обучающих программ делают необходимой разработку корпоративных учебных программ, отражающих характерные черты российского фармрынка для всех категорий сотрудников.

Эффективная система подбора персонала для организаций

Многие сегодня признали, что человек являлся основным и самым ценным ресурсом
компании. Именно поэтому все больше внимания в последнее десятилетие стало
уделяться развитию человеческого ресурса, т.к. он является важным конкурентным преимуществом. Существуют разные методы управления трудовым потенциалом, к которым относится и подбор нужного квалифицированного персонала. Данный метод позволяет организации в короткие сроки найти и привлечь сотрудника, который будет выполнять поставленные перед ним задачи.

Экономический кризис: причины и следствия

Тема выхода российских компаний из экономического кризиса наиболее актуальна в настоящее время. Как это можно сделать? Однозначного ответа на данный вопрос не знает никто. Однако очевидно, что главной ценностью компании являются ее сотрудники, а также инновационные знания. Именно об этом пойдет речь в данной статье.

Как воспитать собственных профессионалов и закрыть вакансии компании в условиях экономического кризиса?

Прошел год с момента встречи с Михаилом Рафаэловичем Камаловым, генеральным директором ЗАО "Европейское Туристическое Страхование", тогда он только приступил к исполнению своих обязанностей в компании. В тот момент еще никто не знал, что 2008 г. закончится нерадостным событием — мировым экономическим кризисом, который коснется и России. Давайте поговорим о том, что произошло с компанией за этот год, какие успехи были достигнуты и как удалось справиться с возникшими сложностями.

Анализ и формирование репутации работодателя в Интернете

Интернету в России исполнилось 14 лет. За это время в нем накопилось внушительное количество данных о любой компании, часть которых уже устарела или перестала соответствовать ожиданиям фирмы. Нередко информация находится на площадках, которые трудно контролировать: в блогах, социальных сетях, СМИ 2.0. Задача специалистов HR-департамента — быть максимально осведомленными о том, как компания выглядит в глазах соискателей, и ограничивать распространение негативных сведений.

Лидерство и харизма в современной компании

В последнее время достаточно популярным стал подход к управлению ресурсами компании, основанный на понятиях "лидерство" и "харизма". В данной статье автор говорит о том, что такое лидерство, какие черты отличают лидеров от всех остальных, почему организации нужен харизматический лидер и в чем особенности и преимущества системы управления компанией, основанной на концепции лидерства?