Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление развитием персонала > №3, 2009 > Статья

Экономический кризис: причины и следствия



Журнал: "Управление развитием персонала", #3, 2009 г.
Рубрика: Человеческий капитал   Управление знаниями  

Ключевые слова: экономический кризис, управление знаниями, дефицит знаний, топ-менеджеры



Тема выхода российских компаний из экономического кризиса наиболее актуальна в настоящее время. Как это можно сделать? Однозначного ответа на данный вопрос не знает никто. Однако очевидно, что главной ценностью компании являются ее сотрудники, а также инновационные знания. Именно об этом пойдет речь в данной статье.

Содержание статьи.
• Изменения в современном мире
• Изменения в бизнесе
• Мотивация персонала на получение новых знаний
• Пути поиска знаний

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (95 Kb, 7 стр.)


Лазарев Сергей Владимирович

Лазарев Сергей Владимирович
Ученая степень: кандидат медицинских наук
Заместитель генерального директора по управлению знаниями ЗАО "НейроЛаб".
Биография: Создатель метода системной психической саморегуляции и концепции персональной ответственности за собственное состояние здоровья. Имеет многолетний опыт проведения научно-исследовательских работ по различным направлениям, автор более 90 статей и двух монографий по психологии безопасности, психологии управления, организационной психологии и корпоративной культуре. Консультант по психологическим вопросам при внедрении системы менеджмента качества и программам управления знаниями в организациях. Окончил Челябинский государственный медицинский институт. Особое внимание уделяет развитию нового направления по внедрению современных психотехнологий для создания эффективных систем управления мотивацией персонала.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Экономический кризис: причины и следствия
Журнал: Управление развитием персонала, #3, 2009 г.

2. Карьерная мотивация молодых специалистов
Журнал: Мотивация и оплата труда, #2, 2009 г.

3. Психологические аспекты внедрения системы менеджмента качества в фармакологических компаниях
Журнал: Менеджмент качества, #1, 2009 г.

4. Преодоление препятствий на пути эффективной коммуникации
Журнал: Управление развитием персонала, #3, 2008 г.

5. Мотивационные программы по удерживанию сотрудников в компании
Журнал: Мотивация и оплата труда, #3, 2008 г.

6. Психологические аспекты внедрения системы управления знаниями в компании
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2007 г.

7. Управление персоналом при сопротивлении изменениям в процессе реструктуризации компании: культурологические причины сопротивления изменениям
Журнал: Управление развитием персонала, #3, 2007 г.

8. Корпоративная культура и управление знаниями в организации
Журнал: Управление развитием персонала, #2, 2007 г.

9. Японский вариант управления мотивацией труда сотрудников
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2007 г.

10. Интеллектуальный потенциал компании как резерв повышения ее конкурентоспособности
Журнал: Менеджмент сегодня, #5, 2006 г.

11. Оценка персонала на энергетических предприятиях
Журнал: Управление развитием персонала, #4, 2006 г.

12. Психологические аспекты работы с персоналом при внедрении системы менеджмента качества
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2006 г.

13. Система мотивации персонала на предприятии
Журнал: Мотивация и оплата труда, #3, 2006 г.

14. Формирование новой корпоративной культуры в энергетических компаниях
Журнал: Управление развитием персонала, #4, 2005 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru