Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Управление развитием персонала > №3, 2009 > Статья

Ключевые компетенции и эффективная система обучения продавцов



Журнал: "Управление развитием персонала", #3, 2009 г.
Рубрика: Обучение торгового персонала  

Ключевые слова: ключевые компетенции, система обучения, эффективность обучения, профиль компетенций, оценка персонала, эффективность продаж, продавец



В статье рассматривается эффективность обучения продавцов с точки зрения достижения результата продажи. Автор предлагает метод определения ключевых компетенций, влияющих на результат работы менеджеров по продажам, и построения программы обучения с учетом выявленных компетенций.

Содержание статьи.
• Проблематизация
• Этапы работы и методы исследования
— Анализ бизнес-ситуации
— Функциональный анализ деятельности успешных менеджеров
— Анализ организационной культуры
— Разработка профиля ключевых компетенций менеджера по продажам
— Подбор инструментов для оценки персонала
— Сравнение степени развития компетенций с результатами деятельности
— Сравнение результатов лучших менеджеров с результатами остальных сотрудников
— Определение компетенций, влияющих на результат продажи, и утверждение профиля менеджера по продажам
— Анализ существующей программы обучения

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (167 Kb, 9 стр.)


Горшкова Екатерина Геннадьевна

Горшкова Екатерина Геннадьевна
Руководитель департамента организационного консалтинга компании "Форум Консалтинг".
Биография: Сертифицированный бизнес-тренер и специалист по оценке персонала. Член Профессиональной психотерапевтической лиги. Имеет многолетний опыт психологического консультирования в сфере профессионального и личного развития.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Ключевые компетенции и эффективная система обучения продавцов
Журнал: Управление развитием персонала, #3, 2009 г.

2. Моделирование успеха. Корпоративные стандарты работы с клиентами как инструмент повышения эффективности работы отдела продаж
Журнал: Управление продажами, #5, 2008 г.

3. Миф как инструмент управления впечатлением клиента о продукте
Журнал: Личные продажи, #2, 2008 г.

4. Есть ли у вас слух на деньги? Экспресс-метод оценки профессиональной пригодности специалистов отделов продаж
Журнал: Управление продажами, #3, 2007 г.

5. Системное программирование продаж
Журнал: Управление продажами, #1, 2006 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru