Создание бренда в IT-сфере для страховых компаний

В статье описаны идеи по созданию бренда в такой узкой сфере, как информационные технологии для страховых компаний. Стоит отметить, что страховой рынок относительно молод и начал активно развиваться только последние два-три года. Освоение информационных технологий на этом рынке только началось и количество реально действующих игроков и решений очень невелико.

Нейминг - как называть бренды

Все родители мечтают о том, чтобы их ребенок достиг в жизни больших высот. Все производители надеются на то, что их бренды завоюют рынок. Как и родители ребенка, создатели бренда при выборе имени определяют будущее того, кто это имя будет носить. Разработка названия бренда закладка краеугольного камня в основание будущей торговой марки. Поэтому к нэймингу первому этапу строительства бренда необходимо подходить с особой тщательностью.

Брендинг в индустрии гостеприимства как метод конкурентной борьбы малых гостиниц с глобальными цепочками

В статье анализируется роль бренда в индустрии гостеприимства, рассматриваются факторы его эффективности. Особое внимание уделяется составным элементам, из которых может формироваться гостиничный бренд. На конкретных примерах демонстрируется, как преимущества брендинга могут быть использованы независимыми малыми гостиницами посредством участия в партнерской сети, приводятся преимущества так называемого "объединенного бренда". Также отражен личный опыт создания в Санкт-Петербурге Ассоциации независимых гостиниц, объединенных под единым брендом.

Креатив против...

Статья затрагивает и анализирует на примере известных рекламных кампаний актуальные проблемы взаимодействия маркетинговых отделов компаний и их коммуникационных партнеров по вопросам построения грамотного стратегического и этического креатива. Каким бы образом не принималось окончательное решение, кто бы ни был основным генератором креативных решений, в выигрыше должны оставаться все, в том числе и потребители.

Эволюция брендинга и управление портфелем брендов

В данной статье рассматривается модель эволюции брендинга и сопутствующие изменения в архитектуре брендов компании, а также предлагается информация к размышлению: как данная модель применима на российских рынках?

Оценка и управление брендом на основе его ценности

В статье подробно рассматриваются последние достижения, касающиеся измерения внутреннего капитала бренда и соотнесения его с созданием финансовой ценности бренда. Предлагаемая методология интегрирует показатели здоровья бренда из базы данных Brand Asset Valuator (BAV) компании Young & Rubicam (Y&R) с показателями финансового состояния из базы данных "Добавленная экономическая ценность" (EVA) компании Stern Stewart, являя собой первый полностью объективный подход к оценке бренда.Результатом стала надежная эконометрическая структура для измерения отношений между здоровьем бренда и созданием ценности, основанная на наблюдаемых повторяющихся данных. Благодаря этому методу совету директоров не потребуется "мнение экспертов", поскольку он обеспечивает очень высокий уровень достоверности.Но, возможно, более важно то, что создание структуры, четко интегрирующей входящие данные из маркетинговых и финансовых источников, будет являться основой для активного сотрудничества между маркетинговыми и финансовыми отделами. Входящие данные от данных отделов жизненно важны для разработки основанных на ценности стратегий бренда, которые вносят максимальный вклад в общий успех бизнеса.

Архитектура бренда: взгляд изнутри, или как построить эффективный бренд

В статье рассматриваются две основные модели, традиционно использующиеся компаниями для построения архитектуры брендов. Проводится анализ их сильных и слабых сторон, а также выявляются некоторые новые модели и направления в работе с архитектурой брендов, которые способствуют нахождению новых решений и путей развития.

Аудит бренда. Рекомендации по проведению

Аудит бренда — системное мероприятие, включающее различные процедуры внутри компании и на рынке и позволяющее в полной мере оценить состояние бренда
по ключевым параметрам, характеризующим отношение к бренду потребителей и
его конкурентную позицию. В данном методическом материале представлен один
из подходов, который позволяет проводить эффективный аудит бренда.

Innocent: прорыв на рынке соков

Потребление соков стабильно растет на фоне идеи о здоровом образе жизни. В течение
последних 5 лет категория напитков на основе
свежевыжатых соков (smoothie drinks) является самой динамично развивающейся на рынке
безалкогольных напитков Великобритании. В
целом же доля этого сегмента рынка, по данным агентства Zenith International, выросла на
53% за прошедшие 10 лет. Результаты исследований свидетельствуют, что "в сознании потребителя безалкогольных напитков сформировалась устойчивая ассоциация: smoothie drinks —
полезно для здоровья". Рынок поделен между
основными мультинациональными компаниями с широкой специализацией, такими, как
Coca-Cola Enterprises (26%), Britvic (12%),
Princes (9%), Cott (6%) and Gerber (5%) и 25 национальными британскими брендами.

Scarlett: успех российской марки электротоваров

Одним из обладателей премии "Бренд года"
является марка Scarlett, которая принадлежит
компании Arima Holding, действующей в национальном масштабе и предлагающей большой выбор электротоваров для дома, сочетающих приятный дизайн, надежность и
невысокую цену...