Коммуникации с внешним окружением компании

Для многих предприятий коммерческий шпионаж уже давно не миф, а повседневный инструмент конкурентной борьбы. Каким образом можно узнать коммерческие тайны вашей компании и как предотвратить утечку такой информации к конкуренту, вы сможете узнать, прочитав эту статью.

Коммуникация с персоналом как инструмент мобилизации внутреннего резерва эффективности

Для того чтобы научиться полностью использовать внутренний потенциал персонала на благо компании, необходимо научиться правильно выстраивать внутрикорпоративную коммуникацию! Если Вам это не удастся - организация обречена на неэффективность! Автор обосновывает эту точку зрения и рассказывает о том, какой должна быть коммуникация внутри компании.

Эффективная коммуникация и развитие организации

Любая организация функционирует посредством совместной деятельности сотрудников. Каждый сотрудник на своем уровне может принимать самостоятельные решения, которые не всегда соответствуют политике, стратегии и целям компании. Для достижения согласованности необходимо создавать эффективные коммуникативные связи и налаживать потоки информации. О том, как добиться этого, рассказывает данная статья.

Эффективное взаимодействие с персоналом: как добиться взаимности

Под организацией эффективного взаимодействия с персоналом можно понимать множество разных моментов: от формирования бизнес-процессов (взаимодействие между людьми зависит от того, каким образом выстроены технологические процедуры и того, какие роли играют те, кто в них задействован) до вопросов эффективной коммуникации (передачи информации от руководителя к подчиненному и обратно). Настоящая статья посвящена анализу проблем, возникающих именно при взаимодействии с сотрудниками. В центре нашего внимания — качество организации информационного обмена как одна из ключевых составляющих эффективного взаимодействия с персоналом компании.

Как сделать персонал сторонником новой системы управления. Психологическое и кадровое обеспечение процесса внедрения сбалансированной системы показателей

В настоящее время многие компании обращаются к новым технологиям управления и практически всегда сталкиваются с так называемым "монстром перемен", в роли которого выступает их персонал, эффективно препятствующий каким либо преобразованиям. Как победить этого "монстра"? Как HR-служба может способствовать получению запланированного результата внедрения инновации, ускорению процессов изменения компании, оптимизации затрат? Каким образом превратить менеджера по работе с персоналом в союзника, который будет активно способствовать преобразованию компании? Ответы на эти вопросы призвана дать эта статья.

Управление персоналом: взгляд сквозь призму стратегии

Нередко, несмотря на все старания службы персонала и на то, что она выполняет огромный объем работы, отношение к ее деятельности в компании является более чем прохладным. Одна из основных причин возникновения такой ситуации может заключаться в том, что, стараясь выполнить свои обязанности идеально, руководители и специалисты данной службы забывают задать себе вопрос о том, какой вклад вносит их работа в общий (в том числе финансовый) результат компании. Избежать подобной "ловушки самодостаточности" можно, если совершенство внутренних процессов службы персонала будет подтверждаться системой внешних целей и показателей, определяемых на уровне бизнеса компании. Иначе говоря, смысл и содержание деятельности службы персонала необходимо рассматривать с точки зрения стратегии компании.

Оптимизация бизнес-процессов

"Семь раз отмерь – один отрежь" говорит народная мудрость. Особенно она актуальна при внесении изменений в деятельность компании. От того, насколько проработаны мероприятия, зависит успешность и эффективность инноваций. Снизить риски нововведений позволяют технологии оптимизации деятельности. Надеемся, что наша статья поможет читателю осознано "сортировать" информацию об оптимизации бизнес-процессов и реинжиниринге, свободно оперировать данными методами.

Путь придворного льстеца к лидерству в управлении

В попытках достичь большей эффективности управления современные менеджеры могут слишком увлечься новыми технологиями и теориями управления, которые считаются модными, но, к сожалению, зачастую очень недолговечны. Однако существуют альтернативные способы получения необходимой информации и достижения понимания предмета.

Много ценных данных можно извлечь из опыта. Уроки, основанные на опыте современного управления, могут помочь менеджерам пойти по пути "придворного льстеца", чтобы занять положение влиятельного лидера в современной организации. Завтрашним лидерам будет полезнее следовать проверенным временем практическим рекомендациям о том, как следует правильно вести себя в определенных ситуациях, а не так называемым величайшим новейшим теоретическим достижениям.

Просвещенное лидерство

Просвещенный лидер скорее подпитывает своим видением и энергетикой и духовно воспитывает (опять-таки от слова "питать"), нежели дает указания и контролирует исполнение.

Делегирование: как разорвать замкнутый круг проблем

Делегирование - это инструмент мотивации и развития сотрудников, позволяющий экономить время руководителя и способствующий повышению эффективности деятельности работников.

На первый взгляд, инструмент, позволяющий решить сразу несколько важнейших управленческих задач, должен применяться повсеместно. Так, слово "делегирование" используется достаточно широко, однако насколько верно оно употребляется, мы попытаемся выяснить в данной статье. А насколько часто используется само делегирование как управленческий инструмент? Авторы публикации ответят на этот и многие другие вопросы, связанные с делегированием.