Тренинги продаж: проводить самим или привлекать внешних провайдеров? Тренды в обучении продающего звена

Что более целесообразно — взять тренера в штат компании или заказывать тренинги у внешнего провайдера? Как выбрать тренера, программу и тренинговую компанию? Автор отвечает на эти вопросы и рассказывает об основных трендах в обучении продавцов.

Привлечение сотрудников отдела продаж к решению задач стратегического развития компании

Часто владельцы компаний и топ-менеджеры принимают решение о стратегических направлениях развития самостоятельно. При этом огромный объем информации, сосредоточенной у менеджеров среднего звена и рядовых исполнителей, оказывается им недоступным. Это приводит к ошибкам в планировании и финансовым потерям. Чтобы избежать этого, нужно знать мнение рядовых сотрудников, особенно работников отдела продаж. Один из возможных способов решения этой проблемы описан в статье.

Специфика обучения персонала сервису и продажам в премиальном сегменте

В данной статье, посвященной обучению персонала продажам в премиум-сегменте, автор обращает внимание на разницу между «навыковым» и «психотерапевтическим» методами при проведении тренингов. Акцент на работе с убеждениями (психотерапевтический) обусловлен тем, что коммуникации между сотрудником и клиентом в этой сфере порой похожи на «контакт представителей разных миров», следовательно, обучение персонала, работающего в данном сегменте, имеет специфические особенности.

Оптимизация численности персонала: вывод за штат, а не сокращение

В данной статье представлены некоторые рекомендации по оптимизации структуры кадрового управления, в частности способы сокращения издержек на персонал, позволяющие сохранить оргструктуру компании. Авторы убеждены, что увольнение сотрудников — не выход для компании в период кризиса, потому что, несмотря на экономические перипетии, бизнес должен развиваться и расти, а действия команды в этом вопросе играют особенно важную роль.

Преодоление сопротивления при изменениях в бизнесе

Как бы печально это ни звучало, даже самые лучшие начинания могут быть сведены на нет усилиями тех, кто больше всех в них заинтересован. Практика внедрения организационных изменений говорит о том, что стратегические решения, обладающие потенциалом улучшить ситуацию в бизнесе на 100%, при внедрении демонстрируют лишь 10–30% эффективности вследствие действий ближайшего окружения лидера. Почему возникает это сопротивление, как преодолеть его — об этом читайте в данной статье.

Энергия команды вашего бизнеса

Статья посвящена командному менеджменту и тем возможностям, которые он дает современному бизнесу. Автор обращает внимание на то, что команда является не самоцелью, а средством организации работы, создающим командные эффекты. Именно командные эффекты являются целью командной организации деятельности.

Корпоративная культура и обучение персонала: минимум затрат — максимум эффективности

Статья посвящена краткому обзору эффективных технологий корпоративного обучения, актуальных в настоящее время. Автор рассматривает конкретные примеры снижения финансовых затрат на подготовку персонала с помощью привлечения внешних бизнес-тренеров и использования малобюджетных обучающих технологий силами внутренних специалистов, экспертов и наставников.

Роль человеческого фактора в процессе разработки и реализации управленческих решений

В основе менеджмента лежит процесс разработки, принятия и реализации управленческого решения. В данной статье рассматриваются факторы (в том числе человеческий фактор), влияющие на принятие и реализацию управленческих решений, раскрывается содержание личностных и профессиональных характеристик руководителя, описывается влияние ситуационных факторов на авторитет и престиж руководителя.

Мотивируем сотрудников call-центра, или как увеличить эффективность телефонных продаж

В статье на конкретном примере показано, каким образом добиться от операторов call-центра, чтобы они осуществляли дополнительные продажи постоянным корпоративным клиентам, в том числе рассказывали об изменениях в ассортименте. Дополнительно рассматривается вопрос об оптимизации поставок в торговые точки.

Кадровый аудит отдела продаж в условиях турбулентности рынка

Нестабильность экономики, сокращение спроса и, как следствие, повышение конкуренции требуют особого внимания к системе продаж. Обеспечить необходимый уровень сбыта в состоянии только сильный отдел продаж, способный решать самые сложные, нестандартные задачи. Статья посвящена роли кадрового аудита отдела продаж в усилении его потенциала. Автор уделяет внимание значению кадрового аудита, его регламенту, вопросам организации и принятия решений.