Построение работы внутреннего учебного центра

Можно сказать, что уходят в далекое прошлое те времени, когда менеджер по персоналу убеждал руководство компании в необходимости выделения средств на обучение сотрудников. Сейчас руководители прекрасно понимают, что конкурентных преимуществ на рынке можно добиться только тогда, когда компания будет иметь в своем арсенале обученный квалифицированный персонал.

Как повлияла принятая в компании система мотивации (поддержания лояльности) на меня как на сотрудника

Статья представляет собой анализ корпоративной системы мотивации, проведенный HR-директором компании. Автор предполагает, что такая работа должна быть вдвойне показательной – с одной стороны, знания теории мотивационных и стимулирующих систем позволяют дать объективную оценку конкретной системе; с другой, способности к рефлексии, которые необходимы HR-специалисту в работе, позволят дать беспристрастную оценку за счет выхода в метапозицию.

Что помогает и что мешает компании выигрывать войну за талантливых сотрудников

В статье анализируются и обобщаются как внутренние так и внешние факторы, способствующих привлечению талантливых сотрудников в компанию. Данный вопрос интересен тем, что кадровых дефицит часто заставляет организации брать почти всех желающих, а потом требовать от этих случайных людей результативности и выполнения планов, вследствие чего, ухудшается качество товаров и услуг, предлагаемых потребителю.

Принципы построения эффективных систем лояльности. На что должна опираться система поддержания лояльности персонала

В статье рассматривается актуальный для развития технологии управления персоналом вопрос – создание корпоративной системы лояльности. Не секрет, что наиболее беспокоящие специалистов проблемы связаны с подбором и удержанием эффективных сотрудников. Статья демонстрирует невозможность решения этих проблем на рынке персонала в настоящих условиях без построения эффективной системы лояльности, затрагивающей ценностно-мотивационную структуру различных типов сотрудников.

Инструменты HR для минимизации влияния демотиваторов: взгляд практика

В статье рассмотрен перечень демотиваторов, влияющих на поведение сотрудников в организации. Автор на собственном практическом опыте анализирует возможности HR-подразделения по диагностике и способам минимизации влияния возможных демотиваторов.

Непривычная лояльность

Благодаря качественному скачку в профессиональном росте HR-специалистов понятие "лояльность" в России известно и хорошо изучено. Любой рекрутер, как внутренний, так и внешний, ежедневно работает в двумя гранями лояльности. Если необходимо найти новых сотрудников, то для рекрутера определяющей является сниженная лояльность кандидата к его нынешнему руководителю. Когда нужный человек найден, ректутер всеми доступными методами создает и укрепляет лояльность потенциального сотрудника к новой компании.

Повышение лояльности сотрудников через мотивацию

Не секрет, что сейчас практически по всех областях кадрового рынка ведутся войны за таланты. "Как воспитать лояльных сотрудников, любящих компанию и преданных делу?", вопрос, волнующий любого руководителя. В этой статье автор попыталась проследить от чего зависит лояльность персонала, и остановилась на анализе мотивационных факторов применительно к тем сферам, с которыми в силу спецификации работы лучше всего знакома, - недвижимости и фармацевтике.

Как оценить лояльность персонала компании

В статье изложен один из возможных подходов к оценке лояльности персонала. Предлагаемая методика была успешно применена в компании ООО "Успех" с целью определения эффективности реализованных мероприятий по повышению лояльности сотрудников данной компании.

Мотивация персонала: новые и нестандартные методы

В статье рассматриваются современные и нестандартные способы мотивации менеджеров среднего звена. Возрастающее внимание к потребностям специалистов вынуждает работодателей обновлять действующие программы и находить индивидуальный поход к каждому кандидату. Авторы рассматривают примеры наиболее эффективных методов, отвечающих запросам личности и соответствующих задачам современного бизнеса.

Новые способы удержания и мотивации персонала

Как найти и, главное, удержать хороших сотрудников? Над этим вопросом ломают головы многие руководители кадровых департаментов и директора по персоналу. Нужно ли удерживать всех работников или достаточно удержать самых необходимых? Некоторые компании открывают вакансии, а затем легко расстаются с сотрудниками, предоставляя им возможность стать конкурентными специалистами. Об этой и некоторых других тенденциях развития системы мотивации персонала пойдет речь в данной статье.