"Осмысленное производство": формирование корпоративной культуры, ориентированной на эффективность в достижении целей

Президент компании Service Quality Institute рассказывает читателям о том, какие ценности присущи корпоративной культуре, ориентированной на эффективное достижение целей, как скорость, делегирование полномочий и первоклассный сервис могут помочь в формировании культуры обслуживания и создании устойчивого конкурентного преимущества.

Кодекс компании как элемент организационной культуры, способствующий достижению цели

Сегодня все чаще руководители организации задумываются о необходимости разработки внутреннего свода правил работы для сотрудников. Таким образом они стремятся оптимизировать работу внутри компании и стабилизировать деятельность организации. В статье рассмотрены особенности процесса разработки корпоративного кодекса, даны практические рекомендации.

Как привлечь, удержать и мотивировать ценных сотрудников

В статье автор делится опытом собственной организации, а также других компаний, сумевших сформировать сильную и успешную команду для развития бизнеса, дает рекомендации о каналах поиска нужных специалистов, о повышении привлекательности организации для квалифицированных кадров. В статье исследуются вопросы мотивации ключевых сотрудников, подходы к стимулированию работников в различных компаниях, дается оценка влияния корпоративной культуры на эффективность работы персонала.

Развитие лидера: синергетическая концепция

В статье представлена современная синергетическая концепция развития лидерского потенциала. Автор анализирует особенности личности лидера, предлагает способы определения динамики его развития на этапе подбора персонала на руководящие должности и в группы по подготовке лидеров.

Принципы мотивации специалистов в области продаж

Статья посвящена вопросам материальной и нематериальной мотивации специалистов по продажам. Авторы анализируют общие принципы, подходы и современные технологии построения мотивационных схем в организациях, а также затрагивают проблему профессионального «выгорания» специалистов по продажам и предлагают подходы к ее решению в разрезе систем мотивации.

Нестандартные методы деловой оценки персонала

В статье рассматриваются нестандартные методы оценки персонала, обосновываются возможности и перспективы их применения в современной практике отбора кадров. Авторы статьи описывают диагностические признаки и качества, которые попадают в поле зрения деловой оценки, а также указывают регионы наибольшего распространения тех или иных оценочных методов.

Некоторые аспекты подбора менеджеров по продажам

В статье рассматриваются технологии оценки кандидата на должность менеджера по продажам. Автор рассказывает о проблемах подбора менеджера по продажам и составления его профиля, об особенностях проведения собеседования с кандидатами на эту должность, о технологии ассесмента, используемой при подборе менеджера по продажам.

Мотивация продавцов: материальный и нематериальный подходы

Профессионалы в области продаж являются, пожалуй, главной ценностью и ключевым звеном в любой компании. В связи с этим важно обеспечить им максимально привлекательные условия труда и возможности заработка. В статье рассматриваются основные способы материального и нематериального стимулирования торгового персонала. Особый акцент автор делает на изучении типичных «ловушек» мотивации, поскольку последствия от внедрения неэффективных мотивационных схем могут быть самыми плачевными.

Особенности рекрутинга менеджеров по продажам

Менеджер по продажам — одна из ключевых фигур, т.к. генерация прибыли в компании зависит от того, насколько эффективны сотрудники коммерческого отдела. Автор дает ответы на основные вопросы, которые могут возникнуть у работодателя в процессе найма менеджера по продажам. В чем особенности подбора продавцов? Как оценить уровень профессионализма кандидата на эту должность и его способность войти в рабочий коллектив? Какие условия вознаграждения будут ему интересны?

Как отдел рекрутинга может повлиять на прибыльность компании?

В статье описаны современные инструменты подбора персонала и технологии, которые позволяют сделать инвестиции в рекрутинг максимально эффективными. Автор рассматривает вопросы оценки эффективности работы рекрутера и системы рекрутинга в целом.