HR-брендинг как маркетинговая кампания

В статье автор обобщает опыт использования социальных сетей для решения корпоративных задач, в частности поиска сотрудников. Представлены кейсы от практикующих специалистов, проанализированы причины успешных и неуспешных HR-кампаний в социальных сетях.

Как построить хорошее дистанционное обучение (e-learning). Инструкция по применению для HR-специалистов

Сегодня, когда обучение должно быть эффективным, быстрым и удобным, незаменимым помощником HR-специалистов и менеджеров по обучению и развитию персонала (T&D-менеджеров) становится дистанционное обучение. В  данной статье будут рассмотрены подходы и новые технологии, с помощью которых компания может создать благоприятную среду для развития персонала на основе современных IT-решений и новых web-технологий.

Социальные сети — достойный инструмент в работе современного рекрутера?

Никто не будет отрицать, что социальные сети — это один из источников поиска сотрудников. Исследование Work Service поможет разобраться в том, насколько приоритетным считают этот ресурс профессионалы и как они используют соцсети для подбора специалистов и выявления их профессиональных и личных качеств.

Как из ничего сделать проект своими руками, или микропроект в жизни руководителя среднего звена

В статье представлен подход к решению управленческих задач менеджеров среднего звена. Руководителям необходимо отслеживать потоки активностей и динамично изменять направление своих усилий. Для того чтобы найти эффективные решения в оперативной деятельности менеджеров, авторы предлагают ввести в управленческую практику руководителей среднего звена микропроект. Описанный подход поможет им ориентироваться в деятельности и активировать силы, позволяющие бизнесу развиваться.

Рекрутинг без бюджета, или HR-поиск «во время чумы»

Автор статьи дает рекомендации по оптимизации рабочих процессов и затрат компании, предлагает определить приоритетные направления деятельности и знакомит читателя с широким выбором незатратных инструментов рекрутинга.

Работа HR-подразделения и корпоративная культура Bosch

Успех не приходит случайно — это многолетняя и целенаправленная работа всего коллектива. В статье проанализированы методы управления корпоративной культурой на примере HR-подразделения компании Bosch.

Менеджеры на грани нервного срыва, или как разумный эгоизм корпораций помогает сохранять здоровье сотрудников

Экзистенциальный подход к КСО (корпоративной социальной ответственности) помогает эффективно использовать человеческие ресурсы, воспринимая их как потенциал, который при правильном управлении преобразуется в активы, повышающие стоимость корпораций.

Сторителлинг в презентации: что это такое и как его использовать?

В статье рассказывается об инструменте «сторителлинг» — искусстве рассказывания историй, успешно применяемом ораторами, политиками и менеджерами в качестве инструмента управления вниманием аудитории в презентациях, публичных выступлениях, тренингах и просто в коммуникации.

Связи решают все. Роль профессиональных сообществ в развитии рынка труда

Профессионально развиваться и совершенствоваться, быть сопричастным к развитию целой отрасли, а может быть, стать настоящим «двигателем индустрии» — ориентир для профессионалов с активной жизненной позицией. Какие преимущества получает эксперт, присоединяясь к профессиональному сообществу? Действительно ли участие в нем способствует развитию как самого эксперта, так и бренда компании? Ответы на эти и многие другие вопросы представлены в рамках настоящей статьи.