Девять P для рынка T

Тренинг — это особый неосязаемый продукт, работа с которым является для маркетолога очень интересной. Статья рассказывает о специфике маркетинга и PR тренинговой компании и адресована маркетологам, которые начинают работать на рынке тренинговых услуг.

Методы оценки персонала при формировании кадрового резерва

Из разнообразных методов оценки персонала можно выделить те, которые позволяют наиболее эффективно определять возможности кандидатов на зачисление в резерв управленческих кадров компании. Статья раскрывает основные принципы комплексного оценочного подхода, сочетающего элементы классического психологического тестирования, оценку компетенций и диагностику личностно-профессиональных особенностей кандидатов. Также авторы приводят пример заключения, составляемого по результатам комплексной диагностики руководителя.

Методы оценки управленческого потенциала руководителей и роль центров оценки в современной организации

В статье рассматриваются наиболее распространенные методы оценки человеческого потенциала, в частности потенциала руководящих кадров. Особое внимание уделено вопросу организации центров оценки на базе крупных предприятий. Авторы описывают технологию проведения оценочных мероприятий на при-
мере компании «Русская Трапеза». С экономической точки зрения создание оценочных центров является наиболее эффективным и выгодным, однако, к сожалению, подобная практика еще не получила широкого распространения в России.

"Работорговля" и уход от налогов или оптимизация расходов и снижение издержек?

О чем стоит задуматься, выводя сотрудников из штата? Почему налоговые органы и трудовая инспекция неоднозначно относятся к договорам о предоставлении персонала? Как быть компаниям, привлекающим иностранных специалистов, если аутстаффинг для них единственный выход? Ситуацию анализирует генеральный директор компании — провайдера услуги аутстаффинга.

Карьерный "зигзаг" — неудача, дауншифтинг или "ход конем"?

В статье рассматривается три основных типа поведенческих реакций у людей, столкнувшихся с ситуацией незапланированных карьерных изменений: понижением в должности, падением уровня заработной платы, кардинальной сменой рода деятельности. Автор дает краткий анализ психологических факторов, вызывающих тот или иной тип реакции, и предлагает прогнозы поведения при разных реакциях. Также приводится описание некоторых условий, определяющих деструктивный и конструктивный результаты карьерного «зигзага».

Особенности современных технологий подбора персонала в банковском секторе экономики в период кризиса

Современный мировой банковский бизнес в условиях полномасштабного финансового кризиса не может в полном объеме удовлетворить свои потребности в кадровых ресурсах, т.к. в связи с изменениями в экономике меняются требования к человеческому капиталу. Частично восполнить кадровые «пробелы» кредитных организаций поможет предлагаемый автором компетентностный подход к подбору персонала.

Вперед в прошлое, или бригадная форма организации труда

Данная статья адресована тем, кого интересует опыт создания бригадной формы
организации труда в промышленном производстве, кто разделяет мнение о том,
что каждый сотрудник компании несет в себе потенциал для ее развития, кому
близко не только понятие "прибыль", но и "совершенствование".

Методика расчета индекса вовлеченности персонала

Сегодня работодатели хотят, чтобы их сотрудники были не просто компетентными, исполнительными и ответственными. Теперь от каждого работника ждут, что он будет не только понимать миссию и цели компании, но и разделять и активно поддерживать их. Такое отношение к работе можно назвать вовлеченностью. Вовлеченный персонал действует более эффективно и представляет собой ресурс
для развития компании. Соответственно, у руководителей возникает непростой
вопрос: как оценить уровень вовлеченности персонала и повысить его?

Планирование преемственности внутри компании

Несмотря на кризис, многие компании озадачены запуском программ развития кадрового резерва или повышением их эффективности. Чтобы кадровый резерв работал на полную мощность, раскрывал свой потенциал и отвечал потребностям бизнеса, необходимо выстроить целостную систему управления преемственностью внутри организации. В статье описывается, какие составляющие системы обеспечивают ее эффективное функционирование.