Коучинг как наиболее эффективный способ улучшения индивидуальной деятельности

Каждый человек стремится улучшить собственные достижения, добиться большего.
Однако зачастую мы не в состоянии не то что найти возможности для такого развития, но даже понять, в чем же заключается наша проблема. Коучинг — один из эффективнейших способов «расставить все на свои места», увидеть корень проблемы и обозначить пути ее решения.

Вебинары: из древней Греции в эпоху виртуальной реальности

Локомотив технического прогресса ежеминутно приближает нас к тому будущему, которое еще вчера казалось невероятным. Это в полной мере относится и к формам и методам обучения: наше представление о них кардинально изменилось благодаря появившимся совсем недавно веб-технологиям. Об одном из продуктов веб-технологий — вебинарах — и пойдет речь в данной статье.

Корпоративный университет как инструмент формирования предпринимательских компетенций персонала

Условия современного бизнеса требуют реализации смелых инновационных проектов. Обеспечить такой принципиально новый рывок может и призван интеллектуальный капитал организации. Главным источником инноваций был и остается творчески активный и инициативный человек. Данная статья посвящена принципам и основам формирования предпринимательского климата и инновационной среды в организации с помощью корпоративного университета.

Анализ потребностей предприятий Санкт-Петербурга в молодых специалистах — выпускниках технических вузов

В статье представлены результаты маркетинговых исследований, проведенных Санкт-Петербургским государственным электротехническим университетом в 2008 г., по изучению потребностей предприятий Санкт-Петербурга в молодых специалистах — выпускниках технических вузов. В публикации показаны уровень спроса на этих выпускников, требования работодателей к молодым специалистам, а также оценка стремления компаний оплачивать не только целевую подготовку студентов, но и дополнительное обучение сотрудников.

Выбор провайдера бизнес-образования: взгляд со стороны заказчика

Одна из самых серьезных проблем отечественного бизнес-образования — несоответствие большинства компаний, работающих в данной отрасли, сколько-нибудь жестким требованиям со стороны потребителей образовательных услуг. В статье приведены разработанные автором критерии, позволяющие потребителям выбрать лучших провайдеров бизнес-образования, а бизнес-школам и тренинговым компаниям — приводить свои услуги в соответствие с реальными потребностями бизнеса.

Самоподдерживающаяся система обучения и развития сотрудников: как, снижая издержки, повысить качество обучения и развития персонала

Что такое самоподдерживающаяся система обучения? Как снизить издержки на обучение и при этом выиграть в качестве? Что выбрать — внутреннее, внешнее обучение или их симбиоз? Как на практике создать систему обучения в организации? Как сделать так, чтобы после обучения знания, умения и навыки не терялись, но поддерживались, приумножались и развивались? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в данной статье.

Обучение и развитие торгового персонала: а где инновации?

Автор статьи рассматривает взаимосвязь обучения торгового персонала и самого процесса продаж. Компетенции, необходимые для осуществления качественной и эффективной продажи, определяют ключевые направления развития продавца. Таким образом, инновации в продажах определяют и новые, нестандартные подходы к обучению сотрудников.

Руководитель как внутренний тренер и коуч

В условиях финансового и экономического кризиса компании ищут новые способы повышения эффективности и результативности работы, корректируют существующие модели управления, разрабатывают новые инструменты и новые компетенции. В данной статье автор предлагает руководителям структурных подразделений вариант развития компетенций внутреннего тренера и коуча.

Исследования персонала: зачем, как и почему

Зачем проводить исследование персонала? Что это — дань моде или реальный инструмент, который может повысить эффективность работы компании? Какие аспекты стоит изучать прежде всего? Как провести исследование? Как сделать так, чтобы исследования приносили максимальную отдачу? На эти вопросы отвечает автор статьи.

Стратегия развития компании: роскошь или необходимость?

Что такое стратегическое управление и живая стратегия? Зачем нужна стратегия,
особенно в настоящее время? Какие стратегии являются выигрышными в ситуации мирового кризиса? Как они создаются на практике? Какая связь между стратегией и мотивацией персонала? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в данной статье.