Выбор провайдера бизнес-образования: взгляд со стороны заказчика
Зацепа С.С.

Аннотация

Одна из самых серьезных проблем отечественного бизнес-образования — несоответствие большинства компаний, работающих в данной отрасли, сколько-нибудь жестким требованиям со стороны потребителей образовательных услуг. В статье приведены разработанные автором критерии, позволяющие потребителям выбрать лучших провайдеров бизнес-образования, а бизнес-школам и тренинговым компаниям — приводить свои услуги в соответствие с реальными потребностями бизнеса.

Содержание

Таблица 1. Критерии преподавателя как практика;

Таблица 2. Требования к раздаточным материалам;

Таблица 3. Комплекс мероприятий по повышению узнаваемости преподавателя / тренера;

Ключевые слова: бизнес-образование, консалтинг, мастерклассы, конференции, раздаточные материалы, авторитет преподавателя, практическая применимость
Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 6,253.

Зацепа Сергей Сергеевич

Зацепа Сергей Сергеевич

Руководитель направления "Маркетинг" компании "Русский Стиль".

Москва