Обучение и развитие торгового персонала: а где инновации? 
Шакун Ю.А.

Обучение персонала как назревшая необходимость;
Связь обучения и содержания процесса продажи;
Инновации в продажах и обучение торгового персонала;
Таблица. Связь этапов продаж, навыков продавцов и форм обучения;
Культура продаж как основа программы обучения;
Особенности обучения продавцов-оптовиков;

Ключевые слова: мотивация, клиентоориентированный подход, инновации, инновационный менеджмент, процесс продаж, этапы продаж

Аннотация

Автор статьи рассматривает взаимосвязь обучения торгового персонала и самого процесса продаж. Компетенции, необходимые для осуществления качественной и эффективной продажи, определяют ключевые направления развития продавца. Таким образом, инновации в продажах определяют и новые, нестандартные подходы к обучению сотрудников.

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 17,923
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Шакун Юрий Александрович

Шакун Юрий Александрович

Директор консалтинговой группы "ГЕРМЕС", инженер-экономист, бизнес-тренер.

Москва

С 1990 г. по 2003 г. специализировался на развитии продаж, автор и ведущий ряда семинаров и тренингов, в том числе тренинга по продаже услуг.