Исследования персонала: зачем, как и почему 
Гришакова Н.А.

Таблица 1. Основные преимущества и недостатки проведения исследования собственными
силами / с привлечением внешнего провайдера;
Таблица 2. Ответы на основные возражения;

Ключевые слова: исследование персонала, опрос, диагностика, удовлетворенность, вовлеченность, приверженность, мотивация персонала, инструменты исследования

Аннотация

Зачем проводить исследование персонала? Что это — дань моде или реальный инструмент, который может повысить эффективность работы компании? Какие аспекты стоит изучать прежде всего? Как провести исследование? Как сделать так, чтобы исследования приносили максимальную отдачу? На эти вопросы отвечает автор статьи.

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 18,322
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Майстер Д. Делай то, что проповедуешь. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.

2. Delaney J.T., Lewin D., Ichniowski C. (1988). Human Resource Management Policies and Practices in American Firms. Industrial Relations Research Center, Graduate School of Columbia University.

3. Reichheld F.F. (1996). The Loyalty Effect: The Hidden Force Behind Growth, Profits and Lasting Value. Harvard Business School Press.

4. Paul K.B., Bracken D.W. (1995). «Everything you always wanted to know about employee surveys». Training & Development, January, pp. 45-49.

5.Подробнее — Daily News, Polls, Public Opinion on Government, Politics, Economics, Management. —Подробнее .

6. Hewitt Associates — Human Resources Consulting and Outsourcing. — Подробнее .

7. Perception Mapping — Workplace Surveys, Employee Profiling and Culture Mapping. —Подробнее .

Гришакова Наталия Александровна

Гришакова Наталия Александровна

Начальник управления компании «Малакут — HR-исследования и решения».

г. Москва

Соискатель научной степени кандидата наук Государственного университета управления. Сфера научных интересов — маркетинг услуг, маркетинг взаимоотношений и внутрифирменный маркетинг.

Другие статьи автора 3