Личный и командный коучинг: общность и различия

В статье проводится параллель между личным и командным коучингом, раскрыты их общие принципы, выявлены похожие черты и отличия. Статья, написанная на основе пятилетнего опыта работы с более чем 7000 человек и 36  командами, предназначена для руководителей, лидеров организаций, тех, кто отвечает за развитие людей в компаниях.

Личный бренд: составляющие и пути построения

Автор рассказывает, зачем специалисту личный бренд и какую пользу он приносит в достижении жизненных целей, рассматривает особенности и механику создания личного бренда. В статье также говорится о том, как монетизировать собственное имя и начать зарабатывать на личном бренде, как избегать манипуляций вокруг него и сохранить накопленный социальный капитал.

Способы и виды нематериальной мотивации персонала

В данной статье автор раскрывает понятие мотивации, рассказывает о внутренних мотивах сотрудников и методах работы с ними, а также описывает способы стимулирования персонала и дает практические рекомендации по выстраиванию системы мотивации.

«Мотивации нет», или как найти работу своей мечты

Задумывались ли вы о своем предназначении, о том, что привносит в вашу жизнь смысл, двигает вами, радует изо дня в день и что в конечном счете придает вам сил? Размышляли, в каком направлении двигаться на пути профессионального и личного развития, либо о том, как повысить значимость всего, что делают ваши сотрудники? В поиске смысла своих действий и составлении собственного представления о работе мечты вам поможет данная статья.

Система управления развитием сотрудников в период кризиса

Бюджеты на обучение с каждым годом сокращаются, а ценность каждого сотрудника и значимость качественного выполнения им обязанностей становятся все выше. Как в таких условиях развивать персонал — обучать своими силами или довериться внешним провайдерам? Как сделать сотрудников профессионалами и сэкономить бюджет? Об этом на основе своего десятилетнего опыта рассказывает автор статьи.