Создание и внедрение корпоративных стандартов

В статье рассказывается о том, для чего нужны корпоративные стандарты, на каком этапе развития компании их следует внедрять, кто и как их создает. Кроме того, приведены рекомендации относительно того, как доносить информацию о новых стандартах до подчиненных.

Мотивация сотрудников в проектной сфере

В статье коротко изложены методология и результаты исследования мотивации труда в проектной деятельности. Это исследование позволяет поставить под сомнение некоторые наши представления об этой сфере и, наоборот, доказывает эффективность хорошо известных подходов.

Мотивируем сотрудников call-центра, или как увеличить эффективность телефонных продаж

В статье на конкретном примере показано, каким образом добиться от операторов call-центра, чтобы они осуществляли дополнительные продажи постоянным корпоративным клиентам, в том числе рассказывали об изменениях в ассортименте. Дополнительно рассматривается вопрос об оптимизации поставок в торговые точки.

Обучение для бизнеса: реалии и потребности

В статье рассказывается о текущем состоянии корпоративного обучения: компании тратят миллионные бюджеты, давая сотрудникам знания или развивая навыки, которые не всегда отвечают потребностям бизнеса или самих сотрудников. Показано, что управлять процессом обучения и развития как на индивидуальном, так и на организационном уровне помогает планирование индивидуального развития.

Что такое оценка персонала

В статье рассказывается о различных подходах к оценке персонала, их достоинствах и недостатках. В качестве примера описывается система оценки и развития сотрудников в международной компании Takeda.

Свой бизнес за чужой счет, или как бороться с духом предпринимательства в собственной компании

В статье рассказывается, каким образом менеджеры среднего звена могут навредить своему работодателю. Приводится алгоритм борьбы с нежелательной деятельностью сотрудников, рассказывается о новейших инструментах, разработанных для этой борьбы.

Командная работа как гарантия успеха в достижении цели

Статья посвящена особенностям управления человеческими ресурсами в проектной команде. Автор рассказывает, что нужно сделать, чтобы работа проектной группы принесла результат, максимально приближенный к желаемому, как сформировать команду и грамотно ей управлять. Теоретические положения подкреплены кейсами из сферы рекрутинга.

Внутренний и внешний рекрутинг проектной команды: плюсы и минусы

В статье рассматриваются основные способы подбора персонала на проектную работу. Показано, чем должны руководствоваться компании, выбирая между своими сотрудниками и внешними специалистами-фрилансерами.

Совмещение должностей кадровика и юриста: плюсы и минусы

В статье рассматриваются такие вопросы, как частое пересечение должностных обязанностей юриста и кадрового работника, логика обращения компании к стороннему провайдеру юридических услуг, эффективность работы с юридическими компаниями и принципы, по которым их следует отбирать.