Мотивируем сотрудников call-центра, или как увеличить эффективность телефонных продаж
Савская Т.П.

Исходные данные
Поставленные задачи
Измерения ключевых показателей
Поиск причин проблемы
Составление плана работ
Составление мотивационной программы
Таблица. Мотивация сотрудников call-центра: сравнение прежней и новой мотивационных программ
Проведение тренинга для операторов
Составление скриптов продаж
Решение вопроса с планомерностью поставок товара

Ключевые слова: мотивация, прямые продажи, call-центр, оператор, скрипты продаж, мотивационная программа, тренинг, анкетирование

Аннотация

В статье на конкретном примере показано, каким образом добиться от операторов call-центра, чтобы они осуществляли дополнительные продажи постоянным корпоративным клиентам, в том числе рассказывали об изменениях в ассортименте. Дополнительно рассматривается вопрос об оптимизации поставок в торговые точки.

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №3, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 14,470

Савская Татьяна Павловна

Савская Татьяна Павловна

Действующий предприниматель, бизнес-консультант.

г. Москва

Член Ассоциации интернет-предпринимателей.

Другие статьи автора 8