Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление человеческим потенциалом > №3, 2014 > Статья

Мотивируем сотрудников call-центра, или как увеличить эффективность телефонных продаж



Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #3, 2014 г.
Рубрика: Построение системы мотивации   Мотивация торгового персонала  

Ключевые слова: мотивация, прямые продажи, call-центр, оператор, скрипты продаж, мотивационная программа, тренинг, анкетирование



В статье на конкретном примере показано, каким образом добиться от операторов call-центра, чтобы они осуществляли дополнительные продажи постоянным корпоративным клиентам, в том числе рассказывали об изменениях в ассортименте. Дополнительно рассматривается вопрос об оптимизации поставок в торговые точки.

Содержание статьи.
• Исходные данные
• Поставленные задачи
• Измерения ключевых показателей
• Поиск причин проблемы
• Составление плана работ
• Составление мотивационной программы
— Таблица. Мотивация сотрудников call-центра: сравнение прежней и новой мотивационных программ
• Проведение тренинга для операторов
• Составление скриптов продаж
• Решение вопроса с планомерностью поставок товара

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (87 Kb, 6 стр.)


Савская Татьяна Павловна

Савская Татьяна Павловна
Действующий предприниматель, бизнес-консультант.
Биография: член Ассоциации интернет-предпринимателей.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Низкозатратные эффективные способы привлечения трафика на интернет-ресурс
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2016 г.

2. Как использовать социальные сети для продвижения товара или услуги
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2015 г.

3. Мотивируем сотрудников call-центра, или как увеличить эффективность телефонных продаж
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #3, 2014 г.

4. Как правильно выбрать курьерскую компанию для интернет-магазина
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2014 г.

5. Выбор источников информации и процедуры поиска клиентов для b-2-b-компаний
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #2, 2014 г.

6. Управление продажами в розничном магазине обуви
Журнал: Управление продажами, #1, 2014 г.

7. E-mail-маркетинг
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2014 г.

8. Удвоение продаж в интернет-магазине
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2013 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Удобный калькулятор пластиковых окон в Спб / от ведущей компании генераторы дыма алматы для вас на 1music.Kz
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru