Создание и внедрение корпоративных стандартов
Морозова Л.Б.

Для чего и кому нужны стандарты
Когда нужны корпоративные стандарты
Кто создает корпоративные стандарты
Что нужно стандартизировать
Проблемы, возникающие в процессе внедрения стандартов
Информирование сотрудников о новых стандартах

Ключевые слова: стандарты, регламентация бизнес-процессов, ценности компании, стратегические цели компании, внедрение стандартов, информирование, изменения

Аннотация

В статье рассказывается о том, для чего нужны корпоративные стандарты, на каком этапе развития компании их следует внедрять, кто и как их создает. Кроме того, приведены рекомендации относительно того, как доносить информацию о новых стандартах до подчиненных.

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №3, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 18,253

Морозова Людмила Борисовна

Морозова Людмила Борисовна

Эксперт в области стратегического развития персонала, консультант и бизнес-тренер, учредитель компании SPB TRAINING.

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 25