Значение и способ формирования эффективного имиджа руководителя

В последнее время все больше руководителей осознают необходимость работы над собственным имиджем. Безусловно, глава компании может самостоятельно совершенствовать свой имидж, пытаться устранить его недостатки, однако Мария Макарушкина, профессиональный психолог, считает: лучше обратиться к специалистам. Она рассказала нам о том, что работа по построению имиджа руководителя сложна, длительна, но совершенно необходима организации, которая стремиться к развитию.

Имидж руководителя

Имидж руководителя оказывает значительное влияние на коммуникативную среду компании, определяя стиль взаимодействия внутри и вне ее. Осознавая это, топ-менеджеры уделяют особое внимание работе над собственным имиджем. Как строится процесс имиджмейкинга? Этот актуальный вопрос наш корреспондент Елена Смирнова обсудила с Еленой Добробабенко, которая на протяжении семи лет консультирует руководителей российских компаний.

Эффективное совещание. О том, как вещать совместно, гармонично и добиться того, чтобы две и больше голов были лучше одной

Эффективное совещание - это настоящее искусство. Можно ли его постичь? Пожалуй, да, если помнить о том, что совещание - это совместное действо заинтересованных лиц; тщательная подготовка, определение ролей вещателей, уверенность в результате и готовность его достичь. О том, как не забыть о каждой из составляющих успешного совещания, рассказано в этой статье.

Коммуникации с внешним окружением компании

Для многих предприятий коммерческий шпионаж уже давно не миф, а повседневный инструмент конкурентной борьбы. Каким образом можно узнать коммерческие тайны вашей компании и как предотвратить утечку такой информации к конкуренту, вы сможете узнать, прочитав эту статью.

Коммуникация с персоналом как инструмент мобилизации внутреннего резерва эффективности

Для того чтобы научиться полностью использовать внутренний потенциал персонала на благо компании, необходимо научиться правильно выстраивать внутрикорпоративную коммуникацию! Если Вам это не удастся - организация обречена на неэффективность! Автор обосновывает эту точку зрения и рассказывает о том, какой должна быть коммуникация внутри компании.

Эффективная коммуникация и развитие организации

Любая организация функционирует посредством совместной деятельности сотрудников. Каждый сотрудник на своем уровне может принимать самостоятельные решения, которые не всегда соответствуют политике, стратегии и целям компании. Для достижения согласованности необходимо создавать эффективные коммуникативные связи и налаживать потоки информации. О том, как добиться этого, рассказывает данная статья.

Эффективное взаимодействие с персоналом: как добиться взаимности

Под организацией эффективного взаимодействия с персоналом можно понимать множество разных моментов: от формирования бизнес-процессов (взаимодействие между людьми зависит от того, каким образом выстроены технологические процедуры и того, какие роли играют те, кто в них задействован) до вопросов эффективной коммуникации (передачи информации от руководителя к подчиненному и обратно). Настоящая статья посвящена анализу проблем, возникающих именно при взаимодействии с сотрудниками. В центре нашего внимания — качество организации информационного обмена как одна из ключевых составляющих эффективного взаимодействия с персоналом компании.

Как сделать персонал сторонником новой системы управления. Психологическое и кадровое обеспечение процесса внедрения сбалансированной системы показателей

В настоящее время многие компании обращаются к новым технологиям управления и практически всегда сталкиваются с так называемым "монстром перемен", в роли которого выступает их персонал, эффективно препятствующий каким либо преобразованиям. Как победить этого "монстра"? Как HR-служба может способствовать получению запланированного результата внедрения инновации, ускорению процессов изменения компании, оптимизации затрат? Каким образом превратить менеджера по работе с персоналом в союзника, который будет активно способствовать преобразованию компании? Ответы на эти вопросы призвана дать эта статья.

Управление персоналом: взгляд сквозь призму стратегии

Нередко, несмотря на все старания службы персонала и на то, что она выполняет огромный объем работы, отношение к ее деятельности в компании является более чем прохладным. Одна из основных причин возникновения такой ситуации может заключаться в том, что, стараясь выполнить свои обязанности идеально, руководители и специалисты данной службы забывают задать себе вопрос о том, какой вклад вносит их работа в общий (в том числе финансовый) результат компании. Избежать подобной "ловушки самодостаточности" можно, если совершенство внутренних процессов службы персонала будет подтверждаться системой внешних целей и показателей, определяемых на уровне бизнеса компании. Иначе говоря, смысл и содержание деятельности службы персонала необходимо рассматривать с точки зрения стратегии компании.

Оптимизация бизнес-процессов

"Семь раз отмерь – один отрежь" говорит народная мудрость. Особенно она актуальна при внесении изменений в деятельность компании. От того, насколько проработаны мероприятия, зависит успешность и эффективность инноваций. Снизить риски нововведений позволяют технологии оптимизации деятельности. Надеемся, что наша статья поможет читателю осознано "сортировать" информацию об оптимизации бизнес-процессов и реинжиниринге, свободно оперировать данными методами.