Коучинг как инструмент повышения вовлеченности

В статье рассматривается применение коучинга для повышения вовлеченности сотрудников, дается его определение, подробно анализируются составляющие коучингового подхода. Впервые в России исследуется применение коучинга для повышения мотивации работников в соответствии с концепцией оптимальной мотивации С. Фаулер, приводятся примеры из личного опыта автора, а также предлагаются рекомендации для практического использования коучинга в управлении.

Онлайн-обучение и развитие персонала

Из-за карантина, связанного с пандемией коронавируса, многие компании перешли на обучение сотрудников онлайн. В статье рассматриваются эффективные форматы онлайн-обучения, приводятся примеры из личного опыта авторов.

Маркетинг-коучинг в проведении стратегических сессий как инструмент поиска точек роста в бизнесе при ограничивающих психологических барьерах

В статье подробно рассматривается маркетинговая стратегическая сессия как инструмент для поиска точек роста компании, разбираются этапы ее подготовки и проведения, анализируются результаты. С помощью примеров автор наглядно демонстрирует, как регулярное проведение стратегической сессии может не только значительно увеличить прибыль компании, но и помочь ей удержаться на плаву в условиях действующих карантинных мер.

Взаимосвязь коучинга и эмоционального интеллекта

Понятие «эмоциональный интеллект» всегда определяло место человека в  обществе и социальной иерархии. Коучинг как метод командного развития, управленческая и социальная технология личностного роста невозможен без эмпатии и  надлежащего уровня эмоционального интеллекта тренера. В данной статье речь пойдет о практическом применении элементов коучинга в управлении крупной государственной корпорацией.

Маркетинг-коучинг в холистической парадигме управления: ценностно-коммуникационный подход

Современные вызовы, с которыми ежедневно сталкивается бизнес, требуют адекватных инструментов и мер реагирования. В статье описывается авторское видение разработки и реализации маркетинговой стратегии в парадигме холистического (целостного) восприятия бизнеса — как системы взаимосвязанных и взаимозависимых бизнес-процессов.

Система канбан на службе HR

В статье рассматриваются принципы системы канбан и ее применение в работе службы управления персоналом. Канбан — термин, который уже давно прочно вошел в жизнь производственных компаний. Может ли эта система оказаться полезной для HR-менеджеров?

Управление проектным бизнесом: связующее лидерство и сети поставок проекта

Для управления проектным бизнесом в современных условиях необходимы как навыки менеджмента проектов, так и бизнес-навыки. К лидерам предъявляются определенные требования, выходящие за рамки организации и затрагивающие другие компании, включая клиентов и подрядчиков. Способность лидера применять различные стили поведения, которые предлагает модель связующего лидерства, часто определяет успех проектов, а также коммерческий успех вовлеченных в них компаний.

Наставничество и коучинг

Автор статьи рассказывает о роли наставничества и коучинга в управлении организацией, на практических примерах рассматривает плюсы наставничества и систему мотивации наставников в компании.