Маркетинг-коучинг в холистической парадигме управления: ценностно-коммуникационный подход 
Демченко М.В.

1
Новая роль маркетинга. Необходимость развития маркетингового мышления

3
Маркетинг-коучинг как инструмент развития маркетингового мышления руководства и персонала компании

5
Способ построения ценностно ориентированной холистической модели маркетинга компании средствами маркетинг-коучинга

9
Заключение

10
Глоссарий

11
Источники

Ключевые слова: холистический маркетинг, маркетинг-коучинг, ценностная коммуникация, холистическая парадигма

Аннотация

Современные вызовы, с которыми ежедневно сталкивается бизнес, требуют адекватных инструментов и мер реагирования. В статье описывается авторское видение разработки и реализации маркетинговой стратегии в парадигме холистического (целостного) восприятия бизнеса — как системы взаимосвязанных и взаимозависимых бизнес-процессов.

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №2, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Демченко Марина Владимировна

Демченко Марина Владимировна
к. э. н.

Руководитель консалтингового центра Strategic Marketing Consulting & Coaching, действительный член Гильдии Маркетологов, преподаватель МВА.

г. Ростов-на-Дону

Kонсультант по стратегическому, операционному и персональному маркетингу, холистический маркетолог и маркетинг-коуч, эксперт по ценностно ориентированному развитию, специалист по геймификации бизнес-процессов, автор и ведущая деловых игр EcoBiz и «Дерево жизни».

Другие статьи автора 5