|
||
1 |
Введение | |
2 |
Исследователи об эмоциональном интеллекте | |
4 |
Рис. 1. Модель EQ по Р. Бар-ОнуКоучинг в организации | |
5 |
Рис. 2. Важность EQ по результатам исследований Д. Гоулмана | |
6 |
Выводы | |
7 |
Рис. 3. Стадии обучения | |
8 |
Источники |
1. Гривз Д., Бредберри Т. Эмоциональный интеллект. 2.0. — Подробнее .
2. Гоулман Д. Эмоциональный интеллект в бизнесе. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 502 с.
3. Маслоу А. Психология бытия. — Подробнее .
4. Модель Бар-Она. — Подробнее .
5. Руководитель как коуч: развитие команды. — Подробнее .
6. Фаулер С. Почему они не работают? Новый взгляд на мотивацию сотрудников. — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 202 с.
7. Цитаты известных личностей. — Подробнее .
8. Шабанов С., Алешина А. Эмоциональный интеллект. Российская практика. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019.
9. Damasio A.R. (1994). Descartes’ Error: Emotion, Reason, and the Human Brain. New York: G.P., Putnam Publishing.
10. Goleman D. Working with Emotional Intelligence. — Подробнее .
11. Kahneman D. (2003). «The thought leader interview». Strategy and Business, No.33.
12. The Emotional Quotient Inventory (EQ-i 2.0). — Подробнее .