Вся правда о мотивации, или как с минимальными затратами увеличить эффективность персонала

Многие руководители жалуются на то, что их сотрудники не полностью отдаются работе. В то же время методы, которые используются для управления персоналом, не оказывают необходимого эффекта и часто дорого обходятся компании. Статья описывает опыт российских руководителей в области мотивации и инструменты нематериального воздействия на персонал.

Фасилитация: как повысить эффективность рабочих встреч

В статье рассказывается о том, как использовать технологии фасилитации для повышения эффективности рабочих совещаний и для мотивации персонала. Приведены примеры решения проблем, существующих в компании, на фасилитационных сессиях.

Влияние личности руководителя на управляемость компании

Статья посвящена влиянию личностных особенностей руководителя, в том числе внимания, мышления, силы воли и эмоционального интеллекта, на его профессиональную деятельность, а также на эффективность компании, которой он управляет.

Уникальная база знаний компании

Статья посвящена вопросам хранения и использования знаний компании. Рассматривается процесс создания уникальной базы знаний, которую можно использовать для предварительного тестирования кандидатов на вакансии и обучения сотрудников.

Саморазвитие и его оценка окружающими

На первый взгляд идея саморазвития воспринимается как однозначно позитивная. Вступая на этот путь, мы ожидаем одобрения и поддержки со стороны окружающих и изменений к лучшему в повседневной жизни. Автор статьи предлагает разобраться, насколько оправданны эти ожидания и каким образом социум реагирует на саморазвитие на самом деле.

Лидерство в корпоративной среде

В статье рассматривается понятие лидерства: описаны функции, которые выполняет лидер, личностные качества и навыки, которые для этого необходимы, а также риски, с которыми он сталкивается в своей повседневной работе. Кроме того, в статье затрагивается тема обучения навыкам лидерства.

Не тратьте время зря

В статье рассказывается о том, каким образом регламент проведения совещаний и другие способы планирования помогают сократить временные затраты на текущие дела и проводить совещания максимально эффективно и оперативно.

HR-бренд: репутация имеет значение

В статье рассматривается вопрос создания HR-бренда компании, а также его значение для привлечения и удержания талантливых сотрудников. Затрагиваются вопросы правильного оформления объявлений о вакансиях и использования в рекрутинговых целях социальных сетей.

Руководитель C&B-направления как HR-бизнес-партнер компании

Сегодня концепция управления компенсациями и льготами во многом меняется. Руководитель C&B-направления становится бизнес-партнером для менеджмента компании, поддерживает ее команду, участвует в обучении и развитии линейных руководителей, стремится сделать свою профессиональную сферу максимально открытой и понятной для сотрудников. Данная статья дает позитивный пример такого партнерства, способствующего эффективному управлению человеческими ресурсами в непростых условиях современного рынка труда.