Уникальная база знаний компании 
Асалханова Т.Н.

Рис. 2. Увеличение структурного капитала за счет управления знаниями компании;
Рис. 3. Функции БЗ при работе с персоналом компании;
Рис. 4. Макет базы знаний «Автоматизация бизнес-процессов организации, нормирование и оплата труда»;
Рис. 5. Схема базы знаний «Автоматизация бизнес-процессов организации, нормирование и оплата труда»;

Ключевые слова: знания, база знаний, корпоративные логистические информационные системы, обучение персонала

Аннотация

Статья посвящена вопросам хранения и использования знаний компании. Рассматривается процесс создания уникальной базы знаний, которую можно использовать для предварительного тестирования кандидатов на вакансии и обучения сотрудников.

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 20,647
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. 276 заметок по физике и корпускулярной философии. — Подробнее .

2. Абрамов В.В. Построение базы знаний при внедрении ERP-системы для повышения эффективности следующих проектов. — Подробнее .

3. Асалханова Т.Н. Качественная и количественная потребность в обучении пользователей ERP-систем // Управление развитием персонала. — 2012. — №1. — С. 38-44.

4. База данных Консультант Плюс, Гарант. — Подробнее .

5. Базы знаний и система управления базами знаний. — Подробнее .

6. Бородина А.И. Технологии баз данных и знаний. — Минск: БГЭУ, 2008. — 505 с.

7. Гаврилова Т.В., Хорошевский В.Ф. Базы знаний интеллектуальных систем: Учебник. — СПб.: Питер, 2000. — 384 с.

8. Гапоненко А.Л., Орлова Т.М. Управление знаниями. Как превратить знания в капитал. — М.: Эксмо, 2008. — 400 с.

9. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ). — Подробнее .

10. Данные. — Подробнее .

11. Деятельность Всемирного банка по распространению знаний: знания на службе развития — 2011. — Подробнее . org/EXTOPCSKNOWLEDGE/Resources/8447133-1330958371169/Подробнее .

12. Знания. — Подробнее .

13. К обществам знания. — Подробнее .

14. Кренке Д. Теория и практика построения баз данных. — СПб.: Питер, 2005. — 864 с.

15. Савчук В.П. Business intelligence: эра знаний и стратегия бизнеса. — Подробнее .

16. Скрибцова Е., Береснев Д. Электронное обучение как инструмент решения задач кадровой службы. — Подробнее hr/160/.

17. СовКомАрт — культурная революция. — Подробнее .

18. Шауцукова Л.З. Информатика. — Подробнее .

Асалханова Татьяна Николаевна

Асалханова Татьяна Николаевна
кандидат экономических наук

Ведущий экономист Иркутского информационно-вычислительного центра — структурного подразделения Главного вычислительного центра — филиала ОАО «РЖД».

Иркутск

Другие статьи автора 4