HR-бренд: репутация имеет значение 
Глухова О.В.

Как произвести первое впечатление;
HR-бренд как тенденция;
Новый сотрудник в один клик;
Имидж сотрудников компании;

Ключевые слова: рекрутер, репутация компании, HR-бренд, сотрудники, персонал, социальные сети

Аннотация

В статье рассматривается вопрос создания HR-бренда компании, а также его значение для привлечения и удержания талантливых сотрудников. Затрагиваются вопросы правильного оформления объявлений о вакансиях и использования в рекрутинговых целях социальных сетей.

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 14,310
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Глухова Ольга Викторовна

Глухова Ольга Викторовна

Руководитель проектов по развитию НП «Эксперты Рынка Труда».

Москва