HR-бренд: репутация имеет значение
Глухова О.В.

Аннотация

В статье рассматривается вопрос создания HR-бренда компании, а также его значение для привлечения и удержания талантливых сотрудников. Затрагиваются вопросы правильного оформления объявлений о вакансиях и использования в рекрутинговых целях социальных сетей.

Содержание

Как произвести первое впечатление;

HR-бренд как тенденция;

Новый сотрудник в один клик;

Имидж сотрудников компании;

Ключевые слова: рекрутер, репутация компании, HR-бренд, сотрудники, персонал, социальные сети
Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 14,310.

Глухова Ольга Викторовна

Глухова Ольга Викторовна

Руководитель проектов по развитию НП «Эксперты Рынка Труда».

Москва