Специалист для эффективного управления в компании — коуч, психолог или бизнес-тренер?

Понятие «коучинг» получило широкое признание в России в конце 1990-х — начале 2000-х гг. До сих пор нет четкого общепринятого понимания того, кто такой коуч, какие задачи он решает и чем отличается от психолога и бизнес-тренера. Поэтому одной из основных задач стало формирование ясного представления о направлении коучинга на основании данных, которые формировались в течение последних 30 с небольшим лет.

Специалист по адаптации персонала. К чему и как адаптируем?

Процесс адаптации сотрудников должен планироваться так же тщательно, как обучение и развитие, т.е. необходимо целенаправленно управлять процессом адаптации, иметь четкое видение результата и тщательно подготовить все мероприятия. Прогрессивным подходом к адаптации можно считать интегрирование нового сотрудника в компанию. В данной статье рассмотрено влияние качества процесса адаптации сотрудников на успешность компаний, описаны прогрессивные подходы к адаптации и конкретные шаги для ее успешной реализации.

Социальная сеть как инструмент поиска толковых работников

Как использовать социальные сети для поиска толковых работников? Как капитализировать свои социальные связи при поиске работы и работников? В чем отличие поиска работников через агентства и знакомых и через социальные сети? Читайте об этом в данной статье.

Коучинг в организации: игра или инструмент эффективного управления?

Авторы рассматривают роль и место коуча в организации, анализируют опасения и стереотипы, связанные с понятием коучинга, определяют уникальность коучинга и его отличие от других форм обучения и развития персонала, оценивают преимущества игровой составляющей коучинга, подробно рассматривают возможности использования коучинга в организации, в том числе как метода управления (задачи, решаемые коучем, схема взаимодействия коуча с руководителями и сотрудниками, порядок привлечения коуча в организацию).

Управление в стиле коучинг: особенности освоения

«Не понимаю, что такое коучинг», «нет времени на коучинг», «с такими, как Иванов, никакой коучинг не сработает» — так думают многие руководители компаний. Эти барьеры стоит преодолеть хотя бы ради того, чтобы управлять эффективнее. Как это сделать? Практические советы и решение кейса вы найдете в данной статье.

Нужен ли юрист по трудовому праву в штате HR-подразделения?

В статье автор рассматривает преимущества и недостатки содержания в штате HR-подразделения компании юриста по трудовому праву, описывает тенденции современного рынка труда и наиболее распространенные подходы к решению вопросов соблюдения трудового законодательства.

Актуальные направления работы креативных агентств: HR-брендинг

HR-брендинг становится все более развитой сферой деятельности организаций. В данной статье мы рассмотрим тенденции развития HR-брендинга в современных условиях, обсудим вопросы использования возможностей креативных агентств на данном рынке, приведем примеры реализованных проектов.

Должен ли рекрутер заниматься HR-брендом?

В настоящее время одним из главных инструментов повышения устойчивости бизнеса на отраслевом рынке становится HR-бренд. Позитивный имидж компании позволяет нанимать и удерживать лучших сотрудников. Сила бренда работодателя в первую очередь отражается на эффективности работы рекрутера. Но может ли влиять рекрутер на формирование HR-бренда?

HR-брендинг

Сегодня все больше компаний заботятся о создании и поддержании своего HR -бренда. О том, почему это так важно и как грамотно позиционировать свою компанию в качестве работодателя, читайте в данной статье.Статья написана Ингридой Невенчанной по результатам интервью с Еленой Булановой, экспертом по коммуникациям.

Искусство управлять конфликтами

Автор материала пытается на конкретных примерах проследить уровень конфликтности среды в различных коллективах и выявить наиболее распространенные ошибки со стороны руководителей в управлении персоналом.