HR-брендинг
Буланова Е.О.

Отрасли:
Ключевые слова: компания-работодатель, квалифицированные специалисты, ценности компании, ценности сотрудника, составляющие HR-бренда, стратегия управления персоналом, каналы информирования, обязанности HR-бренд-менеджера

Аннотация

Сегодня все больше компаний заботятся о создании и поддержании своего HR -бренда. О том, почему это так важно и как грамотно позиционировать свою компанию в качестве работодателя, читайте в данной статье.Статья написана Ингридой Невенчанной по результатам интервью с Еленой Булановой, экспертом по коммуникациям.

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 21,765

Буланова Елена Олеговна

Буланова Елена Олеговна

Управляющий партнер агентства развития бренда Mimicry и event-агентства OOOOO.EVENTS.

г. Москва

Другие статьи автора 2