Должен ли рекрутер заниматься HR-брендом? 
Воронова Н.М.

Рынок труда и имидж компании ;
Рис. 1. Факторы, влияющие на выбор компании-работодателя, согласно исследованию mckinsey;
Сильный HR-бренд повышает капитализацию компании ;
Рис. 2. Составляющие бренда компании ;
Формирование бренда на рынке труда — коллективная работа;
Рис. 3. Составляющие квалификации рекрутера ;
Формирование бренда компании на рынке труда руками рекрутеров ;
Рис. 4. Основные функциональные блоки в работе со специалистами ;
Заключение;

Отрасли:
Ключевые слова: рынок труда, бренд компании, реализация стратегии HR-брендинга, сильный бренд, имидж компании-работодателя, рекрутер, интервью

Аннотация

В настоящее время одним из главных инструментов повышения устойчивости бизнеса на отраслевом рынке становится HR-бренд. Позитивный имидж компании позволяет нанимать и удерживать лучших сотрудников. Сила бренда работодателя в первую очередь отражается на эффективности работы рекрутера. Но может ли влиять рекрутер на формирование HR-бренда?

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 19,628
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Воронова Наталья Михаиловнаа

Воронова Наталья Михаиловнаа

Директор компании «Апрайт».

г. Екатеринбург