Рубрикатор > Журналы > Управление человеческим потенциалом > №3, 2013 > Статья | |||||
Должен ли рекрутер заниматься HR-брендом? Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #3, 2013 г. Рубрика: Продвижение брендов Рынок труда Ключевые слова: рынок труда, бренд компании, реализация стратегии HR-брендинга, сильный бренд, имидж компании-работодателя, рекрутер, интервью В настоящее время одним из главных инструментов повышения устойчивости бизнеса на отраслевом рынке становится HR-бренд. Позитивный имидж компании позволяет нанимать и удерживать лучших сотрудников. Сила бренда работодателя в первую очередь отражается на эффективности работы рекрутера. Но может ли влиять рекрутер на формирование HR-бренда? Содержание статьи. • Рынок труда и имидж компании — Рис. 1. Факторы, влияющие на выбор компании-работодателя, согласно исследованию mckinsey • Сильный HR-бренд повышает капитализацию компании — Рис. 2. Составляющие бренда компании • Формирование бренда на рынке труда — коллективная работа — Рис. 3. Составляющие квалификации рекрутера • Формирование бренда компании на рынке труда руками рекрутеров — Рис. 4. Основные функциональные блоки в работе со специалистами • Заключение
![]() Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей Как скачать (179 Kb, 9 стр.)
|