Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление человеческим потенциалом > №3, 2013 > Статья

Социальная сеть как инструмент поиска толковых работников



Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #3, 2013 г.
Рубрика: Подбор персонала  

Ключевые слова: социальные сети, поиск, работодатель, работник, критерии поиска, целевые сайты, ранжирование



Как использовать социальные сети для поиска толковых работников? Как капитализировать свои социальные связи при поиске работы и работников? В чем отличие поиска работников через агентства и знакомых и через социальные сети? Читайте об этом в данной статье.

Содержание статьи.
• Рис. 1. Количество площадок, на которых бизнес позиционирует себя
• Рис. 2. Популярность социальных сетей в корпоративном мире>

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (157 Kb, 6 стр.)


Вишнякова Марина

Вишнякова Марина
Управляющий партнер компании PM TEAM.
Биография: Окончила МГУ им. М. В. Ломоносова, по специальности психолог, эконом-географ, переводчик. До своего назначения экспертом "БизнесКонсалтингГруп" работала консультантом, тренинг-менеджером БКГ. Занимала должность директора по HR/PR политике Группы компаний "АРЕС", эксперта по образовательным программам Фонда гуманитарных технологий, являлась деканом факультета географии и региональной политики Российской академии образования.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Роль эмоциональной составляющей в руководстве персоналом
Журнал: Управление развитием персонала, #3, 2014 г.

2. Как измерить неизмеримое, или польза стандартов
Журнал: Управление развитием персонала, #4, 2013 г.

3. Социальная сеть как инструмент поиска толковых работников
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #3, 2013 г.

4. Как оценить экономический эффект качественных изменений (на примере проекта управления приверженностью персонала)
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #1, 2012 г.

5. Взаимодействие разных субкультур в российских компаниях
Журнал: Менеджмент сегодня, #2, 2001 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru