Социальная сеть как инструмент поиска толковых работников
Вишнякова М.

Рис. 1. Количество площадок, на которых бизнес позиционирует себя;
Рис. 2. Популярность социальных сетей в корпоративном мире>;

Ключевые слова: социальные сети, поиск, работодатель, работник, критерии поиска, целевые сайты, ранжирование

Аннотация

Как использовать социальные сети для поиска толковых работников? Как капитализировать свои социальные связи при поиске работы и работников? В чем отличие поиска работников через агентства и знакомых и через социальные сети? Читайте об этом в данной статье.

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 12,619

Вишнякова Марина

Вишнякова Марина

Управляющий партнер компании PM TEAM.

г. Москва

Окончила МГУ им. М. В. Ломоносова, по специальности психолог, эконом-географ, переводчик. До своего назначения экспертом "БизнесКонсалтингГруп" работала консультантом, тренинг-менеджером БКГ. Занимала должность директора по HR/PR политике Группы компаний "АРЕС", эксперта по образовательным программам Фонда гуманитарных технологий, являлась деканом факультета географии и региональной политики Российской академии образования.

Другие статьи автора 5