Актуальные направления работы креативных агентств: HR-брендинг
Тихонов Д.В.

Аннотация

HR-брендинг становится все более развитой сферой деятельности организаций. В данной статье мы рассмотрим тенденции развития HR-брендинга в современных условиях, обсудим вопросы использования возможностей креативных агентств на данном рынке, приведем примеры реализованных проектов.

Содержание

Предпосылки развития HR-брендинга ;

Современная система маркетинга ;

Новый рынок для креативных агентств ;

Рис. 1. Концепция холистического маркетинга ;

Мировой опыт и тренды ;

Рис. 2. Перспективные направления HR для брендинговых агентств ;

Примеры реализованных проектов ;

Выводы;

Рис. 3. Варианты разработки буклета JTI Jump;

Рис. 4. Принятый и реализованный вариант буклета JTI Jump ;

Рис. 5. Варианты рекламных концепций для компании «АмРест» ;

Рис. 6. Принятый и реализованный вариант рекламной концепции для компании «АмРест» ;

Отрасли:
Ключевые слова: HR-брендинг, концепция холистического маркетинга, креативные агентства, рекрутмент, коммуникации, брендинговые агентства
Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 11,564.

1. Building a Strong Employer Brand. — Подробнее . 2. Purple Cow in HR Branding #

2. — Подробнее .

3. Rantanen S. Innovative Ideas for Employer Branding. — Подробнее .

4. Top 10 Best Practice in HR-Management For 2012. — Подробнее .

Тихонов Дмитрий Владимирович

Тихонов Дмитрий Владимирович
к. э. н.
доцент

Доцент Высшей школы технологий управления бизнесом Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, управляющий партнер ООО «СТМ Маркетинг».

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 6