Стратегия развития компании: роскошь или необходимость?

Что такое стратегическое управление и живая стратегия? Зачем нужна стратегия,
особенно в настоящее время? Какие стратегии являются выигрышными в ситуации мирового кризиса? Как они создаются на практике? Какая связь между стратегией и мотивацией персонала? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в данной статье.

Как HR-специалист может предупредить мошенничество среди персонала

Практически в любой организации возможен обман со стороны персонала. Как может служба персонала своевременно распознать мошенника? С какими подразделениями необходимо работать в тесной связи? Как правильно действовать, если факт мошенничества установлен? В статье авторы приводят обзор способов и форм мошенничества персонала, дают рекомендации профилактики и некоторых мер борьбы с этим явлением.

Роль HR-специалиста в предупреждении мошенничества

Автор рассматривает роль HR-специалистов в решении проблем мошенничества
персонала, анализирует общие принципы, используемые HR-службами для его
предотвращения. В статье особое место занимают вопросы, посвященные определению природы возникновения мошенничества, наиболее частым препятствиям
в работе менеджеров по персоналу и путям их преодоления.

Организация бережливого производства с целью предупреждения мошенничества

Сейчас у руководителей и собственников компаний все больше интереса вызывают способы повышения прибыли за счет снижения себестоимости работ. Уже несколько десятилетий в разных странах мира применяется технология lean-производства. О том, возможно ли применять инструменты бережливого производства в российских организациях и насколько успешно может "прижиться" философия кайдзен среди сотрудников в России, мы беседуем с генеральным директором и собственником предприятия среднего бизнеса.

"Профилактика и лечение" мошенничества при оценке персонала

В статье пойдет речь об основных способах, которые используют сотрудники и кандидаты на вакансии, чтобы изменить результаты оценки. Авторы дают рекомендации по предотвращению искажения результатов или их корректировки при использовании таких методов, как тесты способностей, профессиональные личностные опросники, оценка «360 градусов», ассесмент-центры и интервью по компетенциям.

Что провоцирует мошенничество персонала в коммерческих подразделениях

В ситуации, когда на каждом предприятии борются за снижение издержек и повышение
производительности труда, выявление и предотвращение воровства и мошенничества со стороны персонала — важная задача для компании. Чтобы разобраться с этим, необходимо понимать, чем воровство отличается от мошенничества и какие факторы провоцируют эти преступления. В статье автор рассказывает, как избежать потерь путем предупреждения и своевременной диагностики.

Можно ли победить хищения на производстве?

Мелкое воровство и хищения в эпоху развитого социализма и в современной России: можно ли найти отличия? Кто и почему ворует на рабочем месте? Как минимизировать потери? Можно ли изжить мелкие хищения? Как изменить отношение персонала к материальным ценностям работодателя? На все эти вопросы автор попытается ответить в данной статье.

Как обезопасить свой бизнес от мошеннических действий персонала

С фактом мошенничества в различных размерах сталкиваются многие компании,
большие и маленькие. Сразу вспоминается история про трейдера банка Societe Generale, стоившая компании несколько миллиардов евро. Однако похожие действия — пусть и не в таких масштабах — могут произойти в любой компании. Как обезопасить себя и свой бизнес? Как предотвратить мошенничество? На эти вопросы автор попытается ответить в данной статье.

Как не купить Эйфелеву башню

Статья посвящена мошенничеству сотрудников в компании. Автор рассматривает примеры, которые встречаются в практике HR-отделов и руководителей на этапе подбора персонала и в процессе работы, а также дает рекомендации по борьбе с различными видами мошенничества.

Мошенничество со стороны кандидатов при поступлении на работу: виды, последствия, предупреждение

Цель статьи — на основе анализа реальных случаев мошенничества со стороны
кандидатов дать конкретные рекомендации и способы, позволяющие повысить безопасность компании и сократить риск ошибок при найме новых сотрудников. Статья адресована как сотрудникам компаний, проводящим оценку и отбор кандидатов для принятия решений о приеме на работу, так и специалистам агентств по подбору персонала.