Практика применения спиральной динамики в России

Данная статья будет полезна HR-менеджерам, которые интересуются новыми инструментами для работы с людьми и организациями. Те, кто уже знаком со спиральной динамикой, увидят, как разные уровни спирали проявляются в российских условиях.

Почему проектным командам не нужна мотивация?

В стандарте по управлению проектами ANSI PMI PMBOK — 2008 теме мотивации участников проектных команд уделяется очень мало внимания. Случайно ли это? Привлекая популярные теории мотивации и собственный обширный опыт по управлению проектами, автор статьи демонстрирует, что профессионально выполненные (в соответствии с требованиями стандарта) планирование, организация и контроль проекта делают излишними усилия по специальному стимулированию работников.

Аудит бренда работодателя

В данной статье мы продемонстрируем совместный подход HeadHunter и консалтинговой компании Ifors к теме корпоративного брендинга, HR-бренда и аудита бренда работодателя.

Привлечение квалифицированного персонала для решения текущих и перспективных задач. Эффективность поиска

В статье описан процесс результативного привлечения персонала. Автор подробно рассматривает каждый этап данного процесса, приводит образцы форм и документов, которые облегчат поиск и оценку кандидатов на вакантную должность.

Геймификация. Нескучное управление персоналом

Использование игровых механик в неигровых процессах, или геймификация, является мощным инструментом влияния, который позволяет формировать нужное бизнесу поведение сотрудников, прививать ценности и миссию компании,
сплачивать команду, усиливать HR-бренд и решать другие задачи по управлению персоналом. Статья раскрывает основные инструменты и ключевые принципы использования геймификации в корпоративной среде.

Эффективная работа с информацией. Повышаем внимание, скорость чтения и качество запоминания

Статья посвящена повышению продуктивности чтения и запоминания различных типов данных. Автор приводит тест на определение личной эффективности в работе с информацией, а также практические упражнения для тренировки памяти
и внимания, повышения скорости чтения.

Формирование кадрового резерва и новые технологии

В высококвалифицированных кадрах нуждается любая компания, заинтересованная в развитии. Выгоднее развивать кадры самостоятельно, сформировав кадровый резерв. Неоценимую помощь в этом могут оказать новые технологии.
В статье рассматривается применение корпоративной социальной сети в процессе формирования кадрового резерва.

Будущее HR: для чего и чему HR-специалистам учиться?

Развитие человеческого потенциала — важный фактор для успешной работы любой современной компании. Сейчас, в эпоху стремительного появления новых методик и технологий, значимость специалистов по корпоративному обучению
и развитию возрастает с каждым днем. Автор на протяжении нескольких лет одновременно успешно работает в рамках рынка корпоративного обучения и развития и наблюдает за ним извне, выявляя факторы успеха и неудач компаний
рынка и помогая компаниям не сделать ошибки, допущенные другими.

Среда и тренинг

Корпоративное обучение развивается: изменяются запросы клиентов, HR-специалисты тесно сотрудничают с руководителями и помогают им определять запрос на обучение исходя из рабочих задач. Рынок корпоративного обучения не просто растет, он накапливает опыт и «умнеет» с каждым годом. Каждому профессиональному бизнес-тренеру важно учитывать тренды рынка и развиваться вместе с ним, а каждому профессиональному HR-специалисту важно разбираться в тонкостях тренерской квалификации и реализации программ обучения.

Корпоративное обучение как мотивирующий фактор развития и поддержания лояльности

Успех компании в первую очередь зависит от грамотной, надежной, хорошо организованной работы персонала, и вопросы лояльности играют в этом не последнюю роль. Директор по управлению персоналом ОАО «РусГидро» Вадим Вадимович Галка и директор Корпоративного университета гидроэнергетики (КорУнГ) ОАО «РусГидро» Елена Анатольевна Аксенова ответили на вопросы о важности укрепления лояльности, а также о корпоративном обучении как одном из ключевых факторов, формирующих лояльность персонала.