Аудит бренда работодателя
Емеленко Е.Н.

Ключевые слова: брендинг работодателя, аудит бренда работодателя, корпоративный бренд, корпоративная идеология, позиционирование, коммуникации

Аннотация

В данной статье мы продемонстрируем совместный подход HeadHunter и консалтинговой компании Ifors к теме корпоративного брендинга, HR-бренда и аудита бренда работодателя.

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 13,541

Емеленко Елена Николаевна

Емеленко Елена Николаевна

Руководитель консалтингового центра компании HeadHunter, занимающегося вопросами HR-брендинга.

г. Москва

Другие статьи автора 2