Корпоративное обучение как мотивирующий фактор развития и поддержания лояльности 
Галка В.В., Аксенова Н.

Ключевые слова: лояльность, корпоративное обучение, корпоративный университет

Аннотация

Успех компании в первую очередь зависит от грамотной, надежной, хорошо организованной работы персонала, и вопросы лояльности играют в этом не последнюю роль. Директор по управлению персоналом ОАО «РусГидро» Вадим Вадимович Галка и директор Корпоративного университета гидроэнергетики (КорУнГ) ОАО «РусГидро» Елена Анатольевна Аксенова ответили на вопросы о важности укрепления лояльности, а также о корпоративном обучении как одном из ключевых факторов, формирующих лояльность персонала.

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 14,401
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Галка Вадим Вадимович

Галка Вадим Вадимович

Директор по персоналу ОАО «РусГидро».

Другие статьи автора 7

Аксенова Наталья

Аксенова Наталья

Аудитор ЗАО "Аудиторская фирма "Универс-аудит".

Москва

Участвовала в подготовке консолидированной отчетности ОАО "Южкузбасуголь", а также методик бюджетирования и управленческой отчетности для предприятий пищевой, транспортной промышленности и сферы услуг. Аспирантка экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова. Работала экономистом отдела планирования цен ОАО "Гамма", занималась калькулированием и анализом себестоимости, параллельно участвовала в описании бизнес-процессов предприятия для сертификации системы менеджмента качества.

Другие статьи автора 2