Ключевые слова: лояльность, корпоративное обучение, корпоративный университет
Аннотация
Успех компании в первую очередь зависит от грамотной, надежной, хорошо организованной работы персонала, и вопросы лояльности играют в этом не последнюю роль. Директор по управлению персоналом ОАО «РусГидро» Вадим Вадимович Галка и директор Корпоративного университета гидроэнергетики (КорУнГ) ОАО «РусГидро» Елена Анатольевна Аксенова ответили на вопросы о важности укрепления лояльности, а также о корпоративном обучении как одном из ключевых факторов, формирующих лояльность персонала.
Участвовала в подготовке консолидированной
отчетности ОАО "Южкузбасуголь",
а также методик бюджетирования и
управленческой отчетности для
предприятий пищевой, транспортной промышленности и сферы услуг. Аспирантка экономического
факультета МГУ им. М. В. Ломоносова. Работала экономистом отдела
планирования цен ОАО "Гамма",
занималась калькулированием и
анализом себестоимости, параллельно участвовала в описании
бизнес-процессов предприятия для
сертификации системы менеджмента качества.