Профессиональная самопрезентация в интернете

Взаимодействие работодателя (специалиста) и потенциального работника (клиента) на рынке труда имеет свои особенности. Поиск профессионалов, как правило, начинается в Интернете. Каким образом следует позиционировать себя в Глобальной сети, чтобы создать адекватный и востребованный среди экспертов и клиентов образ?

Компетенции переговорщика как важный фактор успешности идентификации неискренности в деловых переговорах

В статье рассматривается специфика деловых переговоров, описываются основные особенности, причины и мотивы лжи, а также процесс оценки искренности высказываний собеседника. Авторы анализируют преимущества и недостатки применения современных методик оценки лжи в переговорном процессе и предлагают новый подход к распознаванию неискренности, требующий развития определенных навыков у переговорщика. Особое внимание уделяется достижениям социальной психологии в области изучения признаков лжи.

Личный и командный коучинг: общность и различия

В статье проводится параллель между личным и командным коучингом, раскрыты их общие принципы, выявлены похожие черты и отличия. Статья, написанная на основе пятилетнего опыта работы с более чем 7000 человек и 36  командами, предназначена для руководителей, лидеров организаций, тех, кто отвечает за развитие людей в компаниях.

Роль человеческого фактора в процессе разработки и реализации управленческих решений

В основе менеджмента лежит процесс разработки, принятия и реализации управленческого решения. В данной статье рассматриваются факторы (в том числе человеческий фактор), влияющие на принятие и реализацию управленческих решений, раскрывается содержание личностных и профессиональных характеристик руководителя, описывается влияние ситуационных факторов на авторитет и престиж руководителя.

Практическое командообразование — новый курс от «Академии безопасности жизни»

В данной статье рассказывается о том, каким образом можно использовать традиционные тренинги по командообразованию для повышения готовности персонала к чрезвычайным ситуациям. Рассмотренный практический курс может также стать основой мероприятий, проводимых для крупных клиентов, или применяться в рамках деловых стратегических сессий. Реальная забота о кадрах начинается с практического обеспечения их безопасности, а выбранный для примера практический курс успешно помогает в решении этой задачи.

Опыт применения интерактивных игр и викторин в обучении сотрудников компании

Избежать перегруженности информацией при обучении сотрудников, объединить обучающихся общей целью и при этом осуществлять индивидуальный подход к каждому из них, превратить рутинный процесс учебы в игру помогает геймификация, успешно применяемая зарубежными и российскими компаниями. В статье представлены мнения сторонников и противников геймификации, кейсы известных компаний, опыт внедрения интерактивных игр в процесс обучения персонала российского подразделения METRO Cash and Carry.

Форсайт и синергия в управлении бизнесом

Эта статья повествует о примерах использования форсайта и синергии для решения задач в бизнес-группах. Кроме того, авторы делятся своими знаниями об эвритмии — новом искусстве движения — как инструменте осознанного развития способностей для перехода на качественно новый уровень управления.

Превращаем сотрудников в экспертов

Автор рассказывает о современном подходе к профессиональному развитию персонала — превращении обычных сотрудников в экспертов. Конечно, инициатива формирования из простого работника уникального специалиста должна исходить от руководителя. В данной статье описывается, как этого можно добиться.

Система управления развитием сотрудников в период кризиса

Бюджеты на обучение с каждым годом сокращаются, а ценность каждого сотрудника и значимость качественного выполнения им обязанностей становятся все выше. Как в таких условиях развивать персонал — обучать своими силами или довериться внешним провайдерам? Как сделать сотрудников профессионалами и сэкономить бюджет? Об этом на основе своего десятилетнего опыта рассказывает автор статьи.

Первые шаги по созданию системы обучения в компании

Предлагаем вниманию читателей продолжение серии статей о создании с нуля корпоративного университета (КУ). В данной статье авторы подробно описывают необходимые подготовительные действия и ряд важных моментов, на которые надо обратить внимание при внедрении КУ.